Как бы я ни мечтала замедлить время и получше морально подготовиться к предстоящему событию, несколько последних месяцев пролетели слишком быстро. До моей помолвки оставалось два дня. Мать отдала распоряжение прислуге, проверяя, чтобы дом сверкал чистотой. Большого торжества не планировалось. Были приглашены только наша семья, и семья Виолетты, и семьи глав Нью-Йоркской и Чикагской семьи. Умберто объяснил , что это сделано из соображений безопасности. Слишком хрупким казалось пока перемирие , чтобы рисковать, собирая сотню гостей.
Лучше бы они вовсе отменили помолвку. Тогда я могла бы не встречаться с Виолеттой до дня нашей свадьбы. Пока я пряталась в своей комнате от суеты приготовлений , Фабиано обиженно прыгал на моей кровати. Ему было всего пять , и у него слишком много энергии.
- Я хочу играть!
- Мама запретила тебе бегать по дому. Все должно быть идеально для приема гостей.
- Но их ещё нет !
Слава Богу Виолетта и остальные гости из Нью-Йорка приедут лишь завтра. Еще несколько часов, и я познакомлюсь со своей будущей женой, человеком который убивал голыми руками. Я закрыла глаза.
- Ты опять плачешь?- Фабиано соскочил с кровати и подошёл ко мне, беря за руку. Его русые волосы были взъерошенны. Я хотела было их пригладить , но Фабиано резко дёрнул головой.
- Ты о чем ? - я старалась скрыть от него свои слёзы. В основном плакала по ночам, когда темнота защищала меня от посторонних глаз.
- Лили говорит, что ты все время плачешь, потому что Виолетта купила тебя.
Я замерла. Следует сказать Лилиане, чтобы она перестала болтать такие вещи. Из за этого у меня могут возникнуть проблемы.
- Она не покупала меня .
Лгунья. Лгунья.
- Разницы никакой!- выпалила джианна с порога, напугав меня.
- Тсс. Что если отец нас услышит?
Джианна пожала плечами.
- Он знает, я ненавижу то , что он продал тебя , как корову .
- Джианна,- предупредила я, кивнув в сторону Фабиана. Он посмотрел на меня.
-Не хочу, чтобы ты уезжала, - прошептал он.
- Я еще долго не уеду, Фаби. - Похоже , моим ответом он остался доволен, и беспокойство на его лице сменилось выражением «какую бы гадость сделать».
- Поймай меня!- крикнул он и побежал, толкнув джианну в сторону.
Джианна рванула за ним .
- Я надеру тебе задницу, ты , маленький монстр!
Я метнулась в коридор. Лилиана выглянула из своей комнаты и тоже кинулась за братом и сестрой. Мама меня убьёт, если они снова разобьют какую нибудь семейную реликвию. Я слетела вниз по лестнице. Фабиано бежал впереди. Он быстро бегал, но Лилиана почти догнала его , а мы с джианной замешкались из за высоких каблуков. Которые моя мать заставила нас носить для практики.
Фабиано бросился в коридор, который вел в западное крыло дома , а остальные последовали за ним. Я хотела крикнуть, чтобы он остановился. В этом крыле находится кабинет отца. Нам грозят неприятности, если он застукает нас за баловством .
Фабиано должен вести себя как мужчина. Но какой пятилетний ребёнок понимает это?
Мы промчались мимо двери отца, и я с облегчением выдохнула, но затем из-за угла в конце коридора показались два мужчины и девушка. Я открыла рот, чтобы крикнуть и пребудет брата и сестер , но было уже слишком поздно. Фибиано остановился , в Лилиана с разбегу налетела на девушку, что стояла по середине. Большинство потеряли бы равновесие. Но это потому что мало кто обладает ростом под 2 метра , и телом быка.
Я было дёрнулась, но застыла, и время, казалось, тоже остановилось. Джиана ахнула, но мой взгляд был прикован к будущей жене. Она смотрела сверху вниз на белокурую макушку моей сестрёнки, удерживая ее сильными руками. Теми же руками, которые раздавили человеку горло!
- Лилиана ! - произнесла я. Мой голос звенел от страха. Я редко называла сестру полным именем, только если возникали трудности или случалось что-то серьёзное. Как бы мне хотелось научиться лучше скрывать свой страх ! Теперь все смотрели в мою сторону, в том числе и Виолетта. Взглядом холодных зелёных глаз, она изучала меня с головы до ног.
Боже , какая же она высокая! Люди рядом с ней были около метра восьмидесяти , но она возвышалась над всеми ними .
- Лилиана , или сюда, - приказала я, протягивая руку. Я хотела, чтобы она держалась подальше от Виолетты. Она отступила назад, споткнулась, а затем полетела в мои объятия, откинувшись лицом мне в плечо. Виолетта приподняла одну бровь.
- Это - Виолетта Витиелло! - услужливо подсказала мне джи , даже не пытаясь скрыть свое отвращение.
Фабиано издал звук разъярённого дикого котёнка, бросился на Виолетту и начал колотить ее по ногам и животу своими маленькими кулачками.
- Оставь Арию! Ты ее не получишь!
И тут мое сердце замерло. Мужчина слева от Виолетты сделал шаг вперёд. Под его пиджаком виденелись очертания пистолета. Наверное, это телохранитель Виолетты, хотя если честно, я не могу понять , зачем он ей нужен.
- Нет , Чезаре, - холодно произнесла Виолетта, мужчина замер на месте. Виолетта поймала руки моего брата одной правой, останавливая атаку. Скорее всего, она вообще не почувствовала удары. Я подтолкнула Лили к джианне , а та обняла ее , словно защищая, пока я подходила к Виолетте. Я понимала необходимость убрать фаби подальше, хотя была до смерти напугана. Возможно, Нью-Йорк и Чикаго пытаются на время зарыть топор войны, но альянсы в любой момент могут распасться. Такое было бы не впервой. Виолетта и ее люди все еще считались врагами.Автор : звездочки не забывайте ставить, я стараюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.