глава9(9)

529 42 4
                                    

-Боже, Ария.
Я открыла глаза. Виолетта отпустила мои запястья, но я оставила руки запрокинутыми над головой. Она медленно подняла, и я увидела, что злости в ее лице уже нет. Виолетта потянулась к моей щеке, но я отвернулась.
- Не прикайся ко мне после нее.
Она села.
- Сейчас я приму душ, и мы обе успокоимся, а потом я хочу, чтобы мы поговорили.
- О чем еще тут можно говорить?
- О нас. Об этом браке.
Я опустила руки.
- Ты трахалась на моих глазах. Неужели ты думаешь, что у этого брака все ещё есть шанс?
- Я не хотела, чтобы ты это видела.
- Почему? Чтобы могла изменять тихо и мирно за моей спиной?
Она вздохнула и начала расстёгивать рубашку.
- Можно я приму душ? Ты права. Я не должна проявлять еще больше неуважение прикасаясь к тебе после всего этого.
Я пожала плечами. Прямо сейчас я не думала, что захочу когда-нибудь еще ее прикосновений, неважно, сколько раз Виолетта примет душ. Она скрылась в ванной. Вода лилась и лилась. Привалившись спиной к изголовью, я натянула простыни до бёдер. И вскоре наконец появилась Виолетта. Я отвела взгляд, когда она уронила полотенце, надела трусы, и, скользнув в кровать, уселась рядом со мной, не пытаясь ко мне прикоснуться.
- Ты плакала?- спросила она озадаченно.
- А ты думала, мне будет все равно!
-

Многие

женщины в нашем мире рады, когда их мужья или жены пользуются услугами шлюх или содержат любовниц. Как ты сказала, браков по любви мало. Если женщина не выносит прикосновений жены, она не будет возражать, чтобы она крутила интрижки для удовлетворения своих потребностей
Я усмехнулась .
- Своих потребностей.
- Я не святая, Ария. И никогда не вводила никого в заблуждение. Среди мафии нет порядочных людей.
Мой взгляд остановился на ее татуировке над сердцем.
- Знаю- я сглотнула.- Но ты заставила меня поверить, что я могу тебе доверять и ты не сделаешь мне больно.
- Я никогда не причиняла тебе боль.
Неужели до нее так и не дошло?
- Было больно видеть тебя с ней.
Выражение ее лица смягчилось.
- Ария, я не почувствовала у тебя желание переспать со мной. Думала, ты будешь рада, если я не стану к тебе прикасаться.
- Когда я такое говорила?
- Когда я сказала, что хочу тебя, а ты шарахнулась. И посмотрела с отвращением.
- Мы целовались, и ты сказала, что хочешь трахнуть меня больше, чем других девушек. Конечно, я шарахнулась. Я не шлюха, которую можно использовать, когда захочется. Тебя и дома то никогда не бывает. Как мне узнать тебя поближе?
Она выглядела расстроенной. Похоже, мафиози еще более недалёкие, чем обычные девушки.
- А как ты хотела? У меня нет никакого опыта. Ты единственная, с кем я целовалась. Ты знала это, когда мы поженились. Вы с моим отцом специально позаботились об этом , и, после этого ты ждёшь, что я по щелчку перескачу от момента, в котором ни разу не целовалась, к тому, чтобы пошире раздвинуть ноги перед тобой. Я не хотела торопиться. Хотела узнать тебя поближе, расслабится, и наконец довериться тебе, чтобы потом уже целоваться и позаниматься прочими штуками, перед тем как переспать.
По выражению ее лица было видно, что до нее постепенно начало доходить, и она пошленько ухмыльнулась.
- Прочими шутками? Что это за прочие штуки такие?
Я сердито глянула на неё- шутить не было настроения.
- Это бесполезно- и отвернулась.
- Нет, не надо.
Она повернула мое лицо к себе и опустила руки. Виолетта усвоила урок.
- Понимаю. Что для тебя первый раз не имеет значения, или, по крайней мере для тех , кого я знаю.
- Когда был твой первый раз?
- Мне было тринадцать, отец решил , что пришло время стать настоящей девушкой, так как я уже прошла посвящение «Ты не можешь быть девственицой убийцей». Вот что он сказал- Виолетта холодно улыбнулась- он заплатил двум элитным проституткам, чтобы те провели со мной выходные и обучили всему, что знают.
- Это ужасно.
- Да, полагаю , так и есть- тихо согласилась Виолетта.- Но я была тринадцатилетний подростком, жаждующим проявить себя, к тому де самой молодой в семье Нью-Йорка. Мне не хотелось, чтобы женщина постарше считала меня девчонкой. И я мнила себя крутой, когда выходные кончились. Сомневаюсь что проститутки были

впечатлены

моим выступлением, но сделали вид, что я лучшая любовница, которые у них были.
Я поморщилась, и Виолетта рассмеялась.
- Да- пробормотала она и потянулась за прядью моих волос, пропуская ее сквозь пальцы. Не знаю, зачем она так всегда делает- Я сегодня и правда чертовски переволновалась.
- Волновалась, что позволю кому то забрать то, что принадлежит тебе?
- Нет- твёрдо ответила она- Я знала, знаю что ты верна. С братвой конфликт обостряется . Если бы они добрались до тебя .. Она покачала головой.
- Они этого не сделали.
- И не сделают.

Автор: сукаа, когда уже закончится 9 глава. Ну я сегодня в ударе, две главы за день

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя