-Ты - Лилиана, маленькая сестра,- припомнила Виолетта, игнорируя флирт Лили.
Лили нахмурилась.
- Я не маленькая.
- Да, маленькая- твердо повторила я, подойдя к ней и кладя руки на её плечи. Она была лишь на пару сантиметров ниже меня- Ступай к Джианне.
Лили недоверчиво посмотрела на меня, но потом послушалась.
Мое сердце сильно забилось, когда я повернулась к Виолетте. Она кинула меня взглядом, задержавшись на ногах, затем медленно поднялась вверх до моего лица. Когда мы виделись последний раз, она не смотрела на меня так. И с испугом я поняла, что это желание.
-Не знала , что мы встретимся в моем номере,- заговорила я и, лишь произнеся это, осознала, что должна была сначала поприветствовать ее или , по крайней мере, сказать что то вежливое.
- Ты не пригласишь меня войти?
Я замешкалась, потом отступила назад. Виолетта и мужчина прошли мимо меня. Только Чезаре остался снаружи. Он закрыл дверь, хотя я предпочла бы оставить ее приоткрытой. Маттео подошёл к Диане , которая быстро села и с неприязнью посмотрела на него. Лили конечно, улыбнулась ему.
- Могу я увидеть твой пистолет?
Маттео ухмыльнулся, но не успел ответить, потому что вмешалась я.
- Нет, не можешь.
Я чувствовала взгляд Виолетты на своих ногах и на заднице . В глазах джи читалось: «я же говорила!» Она хотела, чтобы я научилась правильно использовать свое слово. Проблема заключалась в том, что я предпочла , чтобы Виолетта игнорировала мое тело, потому что все это пугало меня.
- Ты не должна быть здесь наедине с нами - пробормотала Джианна- это неуместно.
Я чуть не фыркнула. Как будто джи когда либо волновали подобные условия!
Виолетта прищурилась.
- Где Умберто? Разве он не должен охранять эту дверь?
- Он наверное вышел в туалет или покурить - пробормотала я, пожимая плечами.
- Как часто он оставляет вас без защиты?
- О, все время- усмехнулась джи - Видите ли, Лили, Ария и я смываемся от него каждые выходные, так как постоянно спорим на то, кто привлечёт больше парней.
Лили звонко хихикнула.
- Я хочу поговорить с тобой, Ария - Виолетта уставилась на меня холодным взглядом.
Джи встала с дивана и подошла к нам .
- Я пошутила, ради бога! - вмешалась она , становясь между Виолеттой и мной, но Маттео схватил ее за запястье и потянул за собой. Лили широко раскрыла глаза от удивления, а Ромеро стоял напротив двери, делая вид , будто происходящее его не касается.
- Отпусти меня, или я сломаю тебе пальцы! прорычала джи. Маттео поднял руки, широко улыбнувшись.
- Пойдём- велела Виолетта, кладя руку на мою поясницу. Я сглотнула. Если она и заметила, то не стала комментировать- Где твоя спальня?
Я кивнула на дверь слева, и мое сердце ёкнуло. Виолетта повела меня в этом направлении, не обращая внимания на протесты джи.
- Я позову нашего отца! Ты не можешь сделать этого.
Мы вошли в мою спальню, и Виолетта закрыла дверь. Я была шокирована, но ничего не могла с этим поделать. Джи не стоило говорить такие вещи. В тот момент, когда Виолетта посмотрела на меня, я заговорила.
- Джианна пошутила, я даже ни с кем не целовалась, клянусь. Мои щёки запылали от смущения, но мне не хотелось, чтобы Виолетта рассердилась за то , чего я не делала.
Взгляд Виолетты держал меня в напряжении.
- Я знаю.
Мои губы приоткрылись от удивления.
- Оу, тогда почему ты сердишься?
- Я кажусь тебе сердитой?
Я решила промолчать. Она ухмыльнулась.
- Ты не очень хорошо меня знаешь
- Это не моя вина- пробормотала я.
Она коснулась моего подбородка, и я напряглась и замерла.
- Ты как пугливая лань в лапах волка.- она не понимала, насколько ее слова близки, к тому что я думаю о ней - Я не причиню тебе вреда.
Должно быть, я выглядела смущённой , потому она издала короткий смешок, нагнувшись ко мне.
- Что ты делаешь?- нервно прошептала я.
- Я не собираюсь брать тебя сейчас, если ты об этом беспокоишься. Я могу подождать еще несколько дней. В конце концов, я ждала три года.
Я не могла поверить в то , что услышала. Конечно, я знала , что ждёт меня в брачную ночь , но почему то убедила себя , будто Виолетта не интересуется мной , как партнёром по сексу.
- В последний раз , ты считала меня ребёнком.
- Но ты больше не ребёнок- возразила Виолетта, хищно улыбаясь. Ее губы почти коснулись моих. - Ты все усложняешь. Я не смогу тебя поцеловать, если станешь так на меня смотреть.
- Тогда может быть, я подарю тебе такой взгляд в нашу брачную ночь? - бросила я вызов.
- Тогда возможно, я возьму тебя сзади, чтобы не видеть его.
Моё лицо вытянулось , и я отшатнулась, стукнувшись спиной об стену.
- Расслабься, я пошутила- произнесла она тихо- Я не монстр.
- Да неужели?
Ее лицо ожесточилось , и она выпрямилась. Я пожалела о своих словах, хотя сказала чистую правду.Автор: простите, времени совсем нет )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.