Глава 7

484 35 5
                                    

Лучи солнца упали мне на лицо. Я попыталась потянуться, но через талию была перекинута чужая рука, а твердая грудь прижималась к спине. Хватило мгновения, чтобы вспомнить, где нахожусь, что произошло вчера, и я снова замерла.
- Отлично, ты проснулась- сказала Виолетта хриплым ото сна голосом.
Меня поразило осознание: Виолетта- моя жена. Я стала женатой девушкой, но Виолетта сдержала обещание. Она не консумировала заключены брак.
Я открыла глаза.
Виолетта сжала мое бедро и перевернула на спину.
Она оперлась на локоть, а ее взгляд остановился на моем лице. Хотелось бы мне знать, о чем она думает. Было странно находиться в кровати с женщиной. Хотя наши тела не соприкасались, я чувствовала исходящий от Виолетты жар. При свете дня шрамы на коже были менее заметны, чем прошлой ночью, но мышцы оставались все такими же впечатляющими. Интересно, какими они будут на ощупь.
Она потянулась и взяла мою прядь волос двумя пальцами. Я затаила дыхание, но мгновение спустя Виолетта отпустила ее, а выражение лица стало задумчивым.
- Скоро в дверь постучится моя мачеха с тетками и остальными женщинами нашей семьи, чтобы собрать простынь и перенести их в столовую, где, несомнено , все остальные уже ждут начала гребаного представления.
На моих щеках проступил румянец, и что-то в глазах Виолетты поменялось, кроме холода, появилось что-то ещё.
Я посмотрела на маленький порез на  ее руке.
Он был не глубоким и почти затянулся.
Виолетта кивнула.
- Моя кровь даст им то, чего они хотят. Но от нас ждут подробностей. Я искусный лжец. Но сможешь ли ты лгать всем подряд, гляда в глаза, даже своей матери, когда будешь рассказывать о нашей брачной ночи?
Никто не должен догадаться о том, что произошло. Это будет выглядеть как слабость с моей стороны б
Ее губы сжались от сожаления. Сожаления о том, что пощадила меня и попала в зависимость от моего умения врать.
- Слабая, потому что не захотела насиловать свою жену? - прошептала я.
Виолетта чуть сильнее сжала пальцы на моем бедре.
Я даже не заметила,  что они все еще были там.
«Заставь ее захотеть быть с тобой нежной»- слова Бибианы пронеслись в голове.
В том, что Виолетта монстр, не было сомнений. Она не могла быть другой, иначе бы не выжила как лидер в нашем мире, но, возможно, я смогла бы заставить ее держать внутреннего монстра в узде, когда она рядом со мной ?
Виолетта холодно посмеялась.
- Слабая , потому что не взяла то, что принадлежит мне. Традиции кровавых простыней у сицилийской мафии это в равной степени и доказательство чистоты невесты, и безжалостности жены или мужа. И как ты думаешь, что это обо мне говорит? Ты полуголая лежала в моей постели, беззащитная, в моей власти. Ты принадлежишь мне и все еще остаёшься девственницей, как и до нашей свадьбы.
- Никто не узнает. Я никому не скажу.
- Почему я должна тебе верить? У меня нет привычки доверять людям, особенно тем, которые меня ненавидят.
Я положила ладонь поверх пореза на ее руке, чувствуя, как ее мышцы каминеют под моим прикосновением.
Заставь ее быть с тобой нежной, заставь ее полюбить тебя.
- Я тебя не ненавижу.
Она прищурилась, но по большей части это была правда. Возненавидела, если ты она взяла меня силой. Безусловно, я ненавидела то, что значил для меня брак с ней, но для настоящей ненависти я знала ее недостаточно хорошо. Возможно, она придет со временем.
- И ты можешь доверять мне, потому что я твоя жена. Я не выбирала этот брак, но в моих интересах извлечь из этого союза максимум. Предав твое доверие, я ничего не получу, но, продемонстрировав свою преданность, выиграю многое.
Что-то мелькнуло в выражении ее лица, возможно, уважение.
- Мужчины, ожидающие в гостиной- хищники.
Они охотятся на слабых и больше десяти лет ждали признаков слабости от меня. Как только заметят, тут же набросятся.
- Но твой отец...
- Если отец подумает что я слишком слаба, чтобы контролировать семью, он с удовольствием позволил им меня разорвать.
Что это была за жизнь, когда тебе приходилось быть сильным все время, даже в кругу самых близких людей?
У меня хотя бы были сестры и брат, даже в какой-то степени мать и люди вроде Валентины. В нашем мире слабость прощалась только детям.
Взгляд Виолетты был напряжённым. Может, это тот самый момент, когда она решает, что не стоило рисковать и возьмет меня? Но когда ее взгляд наконец остановился на моем лице, тьма отступила.
- А что насчет Маттео?
- Я доверяю ему. Но он импульсивен. Он может погибнуть, пытаясь защитить меня.
Было странно говорить с Виолеттой , с моей женой, вот так, почти как если бы мы сто лет друг друга знали.
- Никто во мне не усомнится- сказала я- Я дам им то, что они хотят.
Виолетта села, и мой взгляд притянула ее татуировка над сердцем, затем мышцы на груди и животе. Наши глаза встретились. Мои щеки горели.
- Когда придут гарпии, тебе следует надеть нечто посущественнее, чем это жалкое подобие ночнушки. Не хочу, чтобы они видела твое тело, особенно бёдра.
Пускай гадают, оставила ли я на тебе отметины- произнесла она и усмехнулась- Но мы не можем скрыть от них твое лицо.
Она наклонилась ко мне, притянула руку к лицу.
Я зажмурилась и вздрогнула.
- Ты уже второй раз думаешь , что я собираюсь тебя ударить.
Я распохнула глаза.
- Я подумала, ты сказала...- я запнулась.
- Что? Что все ожидают увидеть на твоем лице синяки после ночи со мной? Я не бью женщин.
Я вспомнила, как она остановила моего отца, когда тот пытался меня ударить. Она никогда не поднимала на меня руку.
- Разве смогу я поверить, что ты способна всех убедить, будто мы занялись сексом с тобой. Если продолжаешь шарахаться от каждого моего прикосновения?
- Поверь, дерганье всех убедит еще больше. Если бы ты взяла свое, шарахаться от прикосновений я бы не перестала. Чем сильнее я вздрагиваю , тем больше они убеждаются, какой ты монстр.
Виолетта усмехнулась.
- Думаю  , ты можешь знать игре во власть, больше чем я ожидала.
Я пожала плечами.
-Мой отец - консильери.
Она наклонила голову в знак признания, подняла руку и обхватила мое лицо.
- Я хотела сказать, что ты не выглядишь так, будто тебя целовали.
Я выпучила глаза.
- Я никогда..
Но конечно , она уже это знала.
Наши губы столкнулись, я ладонями уперлась в ее грудь, но не оттолкнула.
Ее язык дразнил мой рот, требуя , чтобы я разомкнула губы. Я сдалась и нерешительно коснулась ее языка своим. Не зная, что делать, я посмотрела на Виолетту широко открытыми глазами, но она взяла инициативу на себя, пока языком и губами исследовала мой рот.

Автор: простите , я снова у подруг, и пишу пьяная, поэтому мало)

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя