Глава6(4)

465 28 1
                                    

- Не представляю, как бы ты плакала, если бы я тебя все таки взяла. Может я должна тебя трахнуть , чтобы дать реальную причину для слез?
Я подтянула ноги к груди, пытаясь съёжиться и стать как можно меньше. Меня не побили и не износиловали, но я не могла совладать со своими эмоциями.
Виолетта пошевелилась, и мягкий свет заполнил комнату. Она включила ночник на тумбочке. Я ждала , точно зная, что она смотрит на меня, но продолжала вжиматься лицом в подушку. Может , она уйдёт, если ее окончательно достанет шум. Когда она прикоснулась к моей руке, я так яростно дёрнулась, что непременно бы упала, но Виолетта подтянула меня к себе.
- Довольно- произнесла она низким голосом.
Этот голос. Я тут же успокоилась и позволила Виолетте повернуть меня на спину , вытянула ноги и лежала без движения как труп.
- Посмотри на меня- приказала она, и я повиновалась .
Наверное, это тот самый печально известный ее голос, которого невозможно ослушаться?
- Я хочу, чтобы ты перестала плакать. Я хочу , чтобы ты перестала вздрагивать из-за моих касаний.
Я заворожённо кивнула.
Она покачала головой.
- Этот кивок ничего не значит. Думаешь , я не понимаю , когда на меня смотрят со страхом? Когда я выключу свет, ты снова будешь рыдать, как будто я тебя износиловала.
Я не понимала , чего она от меня хочет. Не то чтобы мне нравилось быть до чертиков напуганной. Этот страх не был единственной причиной моего срыва, но Виолетта все равно бы не поняла. Как она могла понять мои чувства?
Словно мою жизнь украли? Моих сестёр, фабио, мою семью, Чикаго- все, что я когда либо знала и от чего теперь должна отказаться.
- Итак, чтобы твоей душе было спокойно, и ты заткнулась, я готова принести клятву.
Облизнув губы, я почувствовала на них соленые слёзы. Виолетта сжала мои пальцы на руке.
- Клятву?
Она взяла мою ладонь и прижала к татуировке над сердцем. От моего прикосновения ее мышцы напряглись, и я выдохнула. Она была тёплой, а кожа нежнее , чем я ожидала.
- Рождённый в крови, поклявшийся на крови, я клянусь , что сегодня не буду пытаться украсть твою невинность и не сделаю тебе больно.
Ее губы скривились, и она кивнула на порез на руке.
- Я уже пролила кровь, это скрепит клятву. Рожденый в крови. Поклявшийся на крови.
Она накрыла мою руку, покоящуюся на татуировке, и выжидающе посмотрела на меня.
- Рождённая в крови. Поклявшаяся на крови- тихо произнесла я.
Виолетта отпустила мою руку, и я положила ее себе на живот, ошеломлённая и смущённая. Клятва многое значила. Без лишних слов она погасила свет и вернулась на свою сторону кровати.
Слушая ее ритмичное дыхание, зная, что она не спит, я закрыла глаза. Свою клятву она никогда не нарушит.

Автор: глава маленькая , потому 6 глава закончилась.
Постараюсь в 7 главе написать побольше, простите

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя