Глава 6

438 30 7
                                    

Шум перед дверью стих, и только Маттео продолжал выкрикивать непристойные предложения о том, что Виолетта могла бы сделать со мной или я с ней.
- Заткнись Маттео, найди себе шлюху и трахайся с ней!- крикнула Виолетта.
Снаружи воцарилась тишина. Мой взгляд зацепился за огромную кровать в центре комнаты, и меня охватил ужас. У Виолетты появилась собственная шлюха, с которой она может трахатся этой ночью и до скончания дней.
За мое тело заплатили не деньги, но могло случиться и такое. Я обняла себя в попытке унять панику.
Виолетта повернулась ко мне с жадным блеском в глазах, и ноги у меня стали словно ватные. Возможно, меня могла спасти потеря сознания, и если ей будет плевать и она все равно меня возьмёт, то я хотя бы ничего не вспомню.
Виолетта сняла пиджак и накинула на кресло у окна, мышцы на ее руках напрягались.
Она вся была в мышцах, сила и власть , а я словно была сделана из стекла. Одно неверное касание- и разобьюсь.
Виолетта дала себе время рассмотреть меня. Где бы ее взгляд ни касался моего тела, она клеймила меня, как свою собственность, на коже снова и снова выжигалось слово«моя».
- Когда отец сказал, что я должна на тебе женится, он заявил, что ты самая красивая девушка из всего, что может предложить Чикагский синдикат, даже красивее, чем девушки Нью-Йорка.
Предложить? Как будто я какой то кусок мяса.
Я прикусила язык.
- Я ему не поверила.
Она подошла ближе, и обняла меня за талию. Я проглотила изумлённый воздуха и заставила себя оставаться неподвижной, в то время как мой взгляд уперся ей в грудь. Ну почему она была такой высокая? Виолетта наклонялась вниз, пока ее рот не оказался совсем близко от моей шеи .
- Но он сказал правду. Ту самая красивая женщина из всех, что я когда-либо видела, и сегодня ты моя.
Горячими губами она коснулась моей кожи. Могла ли она почувствовать ужас, клокучущий в моих венах? Виолетта сжала руками мою талию. Слезы навернулись на глазах, но я заставила себя из сдержать. Я не собиралась плакать, но слова Грейс засели в моем мозгу« Она отрахает тебя так, что ты кровью истечешь»
Крепись. Я скудери. В памяти всплыли слова джианны :
«Не позволяй ей относиться к тебе как к шлюхе»
- Нет!- крикнула я, вырвалась из ее объятий и , спотыкаясь, сделала пару шагов назад. Казалось, все замерло. Что я только что сделала?
Сперва взгляд Виолетты был ошеломлёным, затем ожесточился.
- Нет?
- Что такое? - огрызнулась я- Никогда раньше не слышала слова «Нет»?
Заткнись Ария. Ради всего святого.
- Я часто это слышала. Парень, которому я раздовила горло, повторял это снова и снова, пока больше не смог говорить.
В негодовании я отступила на шаг назад.
- Так что, ты и мое горло собираешься раздавить?
Я была словно загнанная в угол собака, которая кусалась и царапалась, но мо противник был волком.
Очень большим и опасным волком.
Холодная улыбка тронула ее губы.
- Нет, это бы противоречило цели нашей женитьбы, ты не находишь?
Я содрогнулась. Конечно, противоречило бы. Она не может меня убить. По крайней мере, если хочет удерживать мир между Чикаго и Нью-Йорком. Но это не значит , что она не могла избивать меня , или брать силой.
- Не думаю что отец обрадуется, если ты причинишь мне боль.
Ее взгляд заставил меня отступить еще на шаг.
- Это что, угроза?
Я опустила голову. Отец из-за моей смерти мог бы рискнуть и развязать войну не потому, что любит меня, а чтобы сохранить лицо, и уж точно не стал бу этого делать из-за пары синяков или износилования.
Да мой отец, это даже износилованием бы не посчитал .
Виолетта моя жена, и мое тело принадлежит ей. Она может пользоваться им когда захочет.
- Нет- сказала я мягко.
Я ненавидела себя за покорность суки, склоняющейся перед своим повелителем, почти так же сильно, как ее, за то что заставляет меня сделать это.
- Но ты отказываешь в том, что принадлежит мне?
Я свирепо посмотрела на нее. Будь проклято это состояние подчинения. Будь проклят отец за то, что продал меня, словно скотину, и будь проклята Виолетта за то что согласилась на это предложение.
- Для начала, я не могу отказать в том, на что у тебя и так нет правда. Мое тело тебе не принадлежит.
Оно мое.
«Она меня убьет»- пронеслось в голове. Виолетта очутилась передо мной. Метр девяносто восемь- пугающе высокий рост. Краем глаза я увидела как движется ее рука, моргнула и зажмурилась в ожидании удара.
Ничего не произошло. Единствеными звуками было лишь тяжёлое дыхание Виолетты и мой пульс, грохочущий в ушах. Я решилась поднять на нее взглядом. Она пристальным взглядом смотрела на меня глазами глазами летних деревьев в тумане.
- Я могу взять то, что хочу- сказала она, но в голосе больше не было злости.
Не было смысла это отрицать. Она была намного сильнее меня. И даже если бы я закричала, никто не пришел бы мне на помощь. Возможно, многие из наших семей даже согласились бы подержать меня, чтобы облегчить ей задачу. Не сказать, чтобы Виолетта не справилась бы со мной самостоятельно.
- Можешь- признала я- И я возненавидела бы тебя но до конца своих дней.
Она усмехнулась.
- Думаешь , меня это волнует? Это брак не по любви. И ты уже меня ненавидишь. Я вижу это в твоих глазах.
Она была права. О любви речи не шло, и я уже ее ненавидела, но эти слова , слетевшие с ее уст, убили последнюю крупицу моих тщетных надежд.
Я промолчала.
Она указала на накрахмаленные до скрипа простыни на кровати.
- Ты слышала , что сказал мой отец о нашей традиции?
Кровь застыла в жилах. Слышала, но выкинула это из головы до нынешнего момента. Мои усилия были напрасны. Я подошла к кровати и уставилась на простыни, буравя взглядом то место, где должно быть доказательство моей невиновности. Завтра утром женщины из семьи Виолетты постучатся в дверь, заберут простыни и предоставят их нашим отцам, чтобы те могли осмотреть свидетельство нашей свадьбы.
Это была идиотская традиция, но я не могла от нее уклонился.
Боевой настрой меня покинул.
Было слышно, как Виолетта подошла сзади. Она сжала мои плечи , и я закрыла глаза. Я не издала ни звука, но больше не могла сдерживать слёзы. Первые капли уже прилипли к ресницам, затем упали на кожу, прожигая дорожку от щек к подбородку. Виолетта скользнула пальцами по моим ключицам и вниз, к краю платья. Губы задрожали, и я почувствовала , как с подбородка капает слеза.
Руки Виолетты застыли на моем теле.

Автор: вот и прода .

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя