глава 3(3)

432 37 4
                                    

- Я хотела обсудить с тобой вопрос о твоей безопасности,- сказала она официальным тоном.- Как только после свадьбы ты переедешь в мой пентхаус, Чезаре и Ромеро будут нести за тебя ответственность. Но я хочу, чтобы с этого момента Ромеро находился рядом с тобой.
- У меня есть Умберто- возразила я , но она покачала головой.
- На мой взгляд, он слишком часто отлучается в туалет. Ромеро не оставит тебя.
- Он будет смотреть на меня, даже когда я в душе?
- Если я захочу.
Я подняла голову, стараясь успокоиться.
- Ты позволишь кому то увидеть меня голой? Ты должно быть , действительно доверяешь Ромеро, раз полагаешь, что он не воспользуется ситуацией.
В глазах Виолетты полыхнул опасный блеск.
- Ромеро верен мне.- она наклонилась поближе.- Не волнуйся, я буду единственной кто когда либо увидит тебя голой. Не могу дождаться.
Она окинула взглядом мое тело.
Я скрестила руки на груди и отвела глаза.
- Что насчёт Лили ? Она и джи делят со мной эту комнату. Ты видела, что творит Лили. Она будет флиртовать с Ромеро. Она сделает всё чтобы достать его. Она не понимает, во что может вляпаться. Мне нужно быть уверенной, что она в безопасности.
- Ромеро не тронет твою сестру. Лилиана играет с огнём, но она маленькая девочка. Ромеро предпочитает женщин зрелых и опытных.
«А ты нет?»- чуть не спросила я, но быстро проглотила слово и вместо этого кивнула.
Я бросила взгляд на свою кровать и вздрогнула, подумав о том, что случится в ближайшее время.
- И да , кое что еще. Ты принимаешь таблетки?
Я побледнела как полотно.
- Конечно, нет.
Виолетта внимательно посмотрела на меня.
- Твоя мать могла бы позаботиться о том , чтобы ты начала принимать их еще при подготовке к свадьбе.
Мне казалось я не выдержу этого.
- Моя мать никогда бы такого не сделала. Она даже не говорит со мной об этом...
Виолетта подняла одну бровь.
- Но ты ведь знаешь понимаешь что происходит в первую брачную ночь?
Да эта сука меня дразнит!
- Я знаю что происходит между нормальными парами. В нашем случае, думаю , самое подходящее слово- изнлсилование.
Глаза Виолетты метнули молнией.
- Я хочу, чтобы ты начала принимать таблетки. - Она протянула мне небольшой пакетик с сильными обезболивающими.
- Разве для этого сперва не нужно сходить к врачу?
- У нас есть доктор, который работает на семью много лет. Это от него. Тебе нужно начать принимать таблетки немедленно. Потребуется сорок восемь часов, чтобы они начали работать.
Я не верила своим ушам. Судя по всему, она действительно собирается переспать со мной. Мне стало не по себе.
- А что , если я не хочу ?
Виолетта пожала плечами.
-Тогда тебе будет больно. В любом случае, в нашу брачную ночь ты станешь моей.
Она открыла дверь и жестом предложила пройти вперёд.
Словно в трансе я вернулась в гостиную.
Я не хотела ее сердить , но теперь было уже слишком поздно. Вероятно, я ещё не раз вызову ее гнев.
Умберто стоял рядом с джи и Лили и был очень зол. Он хмуро посмотрел на Виолетту.
- Что ты здесь делаешь?
- Ты должен лучше выполнять свою работу и стараться не отлучаться- сказала ему Виолетта.
- Меня не было всего несколько минут, и перед другими дверьми стояли охранники
Джи усмехнулась. Маттео не отрывал от нее взгляда.
- На что ты смотришь? - с вызовом спросила она.
Маттео наклонился вперёд.
- На твоей горячее тело.
- Тогда продолжай смотреть- она пожала одним плечом - Потому что это все, что ты когда нибудь сможешь сделать с моим горячим телом.
- Прекрати - насторожился Умберто.
Я смотрела не на него, а на Маттео и на странное выражение его лица.
- Ромеро будет ее телохранителем до свадьбы.- Распорядилась Виолетта. Умберто открыл было рот , но Виолетта подняла руку.- Это не обсуждается. - Она повернулась к Ромеро, который сразу выпрямился. Они отошли. Джи прижалась ко мне.
- О чем это она?
- Ромеро- мой новый телохранитель.
- Виолетта просто хочет контролировать тебя.
- Ш-ш-ш - Я посмотрела на Виолетту и Ромеро.
Через мгновение Ромеро взглянул на Лили, затем кивнул и что-то сказал. Потом они повернулись к нам.
- Ромеро останется с вами- сообщила Виолетта. Она стала еще более холодной с того момента, как я умудрилась назвать её монстром.
- А что прикажешь делать мне? - спросил Умберто.
- Ты можешь охранять их дверь.
- Или же, присоединиться к нашему застолью- предложил Маттео.
- Мне это неинтересно- ответил Умберто.
Виолетта пожала плечами.
- Как знаешь. Скудери идёт с нами .
Мой отец поедет с ними? Я даже не хочу знать, что они там будут делать.
Виолетта повернулась ко мне.
- Помни о том , что я сказала тебе
Я сжала пачку таблеток в руке и ничего не ответила. Виолетта и Маттео вышли. Ромеро продолжил держать дверь открытой.
- Ты тоже можешь идти- велела она Умберто, который сердито смотрел на Ромеро, но через мгновение все таки вышел.
Ромеро закрыл дверь и запер ее.
Джианна ахнула.
- Ты это серьёзно
Ромеро прислонился к двери, сложив руки на груди. Он никак не реагировал
- Пошли джи- я потащила ее за собой на диван. Лили уже стоята на коленях на кресле, глядя на Ромеро. Взгляд джи увидел то, что было зажато в моей руке.
- Что это?
- Сильнейшие обезболивающие.
- Не говори мне , что эта сука дала их тебе, чтобы трахнуть тебе в вашу брачную ночь.
Я поджала губы.
- Ты же не собираешься принимать их, верно?
- Я должна. Мой отказ не остановит Виолетту. Она только разозлится, да и мне в любом случае будет больно.
Джианна покачала головой, но я посмотрела на неё умоляющим взглядом.
- Я не хочу никаких споров. Давай посмотрим кино, хорошо? Мне необходимо отвлечься.

Автор: вот и прода .
Простите за задержку, у меня был экзамен, и я его сдала.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя