глава 9(6)

487 40 20
                                    

Такси подъехало к дому, и пока Ромеро расплачивался с водителем, я вышла из машины и а окне вестибюля заметила одну из двоюродных сестёр Виолетты.
Что она здесь делает?На свадьбе мы перекинулись от силы парой фраз, у меня сложилось впечатление, что она не заинтересована в дружбе. Сбитаяс толку, я вошла в вестибюль.  Увидев меня ,Косима уверенным  шагом подошла ко мне и к моему удивлению обняла, сунув что то мне в руку.
-Вот. Не показывай Ромеро или кому-то еще. Теперь улыбнись.
Ошеломлённая , я послушно улыбнулась, сжимая в ладони сложенную бумажку и что-то похожее на ключ.
Прежде чем Ромеро возник рядом, я спрятала свёрток в сумочке.
- Что ты здесь делаешь, Косима?- с подозрением спросил Ромеро.
Она ослепительно улыбнулась ему.
- Хотела узнать, как дела у Арии, и договориться пообедать в ближайшее время. Но сейчас мне надо идти. У меня запись в парикмахерскую.
Она многозначительно посмотрела на меня и вышла, стуча каблуками по мраморному полу. Ромеро внимательно посмотрел на мое лицо.
- Что она сказала?
- То же, что и тебе- сказала я, вздёрнув подбородок.- Хочу подняться наверх.
Он жалеет, что я вела себя как босс, поэтому нечего ждать от меня откровенности. Кивнув, он повёл меня к лифту коротким движением головы приветствую твоих консьержей.
Как только мы оказались в пентхаусе, я вошла в гостевую уборную, там вытащила клочок бумаги из сумочки и развернула его.
«Ария, это ключ от одной из квартир Витиелло. Приходи туда сегодня в десять вечера, чтобы увидеть, чем на самом деле занимается твоя жена, пока ты согреваешь ее постель. Будь осторожна и никому не говори. Ромеро попытается тебя остановить. Избавься от него».
Записка без подписи была напечатана  на компьютере.
Внизу стоял адрес. Это от косимы? Я перечитывала снова и снова похоже, так оно и есть. Может, это обман или того хуже- ловушка. Но меня так жгло любопытство. Пока Виолетта не показала себя примерной женой. Ндинственная проблема была в том, как туда добраться и отвязаться от Ромера. Ведь он постоянно находился рядом со мной.

Убедив фрамера выйти поужинать в ресторан, который согласно картам google находился в  5 минутах ходьбы от адреса, что  дала мне Косима. 
Я воспользовалась моментом и взяла небольшой пистолет, который хранился у Виолетты в верхнем ящике гардеробной, я обнаружила его, когда разбира свой чемодана. А теперь спрятала его в боковом кармане сумочки, не смотря на практически полное отсутствие опыта, использование оружия в теории, я знала, как с ним обращаться. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть.
Была четверть девятого. Мы только покончили с первым блюдом .
Я поднялась и направилась в уборную.
  Ромеро тоже отодвинул стул и собрался тоже подняться .
Я сердито уставилась на него.
- Ты же не собираешься идти за мной в туалет.
Думаешь, потеряюсь по дороге? Люди будут пялиться.
Никто здесь меня не знает. Я в безопасности.
Ромеро опустился обратно на стул. Уборная находилась за углом, гораздо ближе к двери, чем наш столик. Выскользнув из ресторана, я достала из сумочки балетки, надела их и быстрым шагом, пошла по указанному адресу. Минут через пять, Ромеро  направился к уборной. Я надеюсь,что он будет  колебаться ещё некоторое время проверить меня.
Уже у самого дома из коричневого кирпича я в нерешительности остановилась. Тут не было ресепшена, только узкий коридор и крутая лестница. Собравшись с духом, я вошла внутрь. Судя по номеру на ключе квартира располагалась на третьем этаже. Лифт обнаружился в тёмном углу за лестницей, и пока я поднималась на нужный этаж, меня одолевали сомнения. Может, не стоило следовать указаниям в письме? Лифт остановился и двери с лязгом, разъехались. Взгляд метнулся кнопки. Которая могла бы отправить меня обратно на первый этаж.Но вместо этого,я вышла и нашла нужную дверь. Она была приоткрыта. Сердце замерло от страха. Это оказалось очень плохой затеей, но любопытство пересилило тревогу.
Я толкнула дверь и заглянула внутрь. В гостиной было темно и пусто, но откуда-то сбоку пробивался свет. Нащупав сумочке пистолет, положила на него руку и прикрывалась дальше, но услышав женский крик, застыла как вскопанная.
- Да! Сильнее!
Замирает ужаса, я пошла на звук этого голоса. Он оказался мне знакомым. Через приоткрытую дверь струился свет, и я в нерешительности остановилась на пороге.
Ещё можно вернуться и притвориться, что письма не было. Из комнаты донёс ещё один стон, и я осторожно заглянула во внутрь. Краска бросилась мне в лицо, а потом казалось мир вокруг поблёк. Грейс Паркер мтоял на четвереньках, на кровати. В то время, как Виолетта трахала её сзади.
Звук шлепков её тело, а её задницу заполняла тишину, которое лишь время от времени нарушалась её криками и стонами.
Глаза у Виолетта были закрыты, вцепившись пальцами в её бёдра, она вколачивалась пальцами в нее снова и снова.
Грейс повернула голову, встретилась со мной взглядом и торжествующе, улыбнулась.
Желчь подпустила горло. Так вот чем была занята Виолетта в последние две ночи!
На 1 безумное мгновение, мне захотелось вытащить пистолет и швырнуть ей в голову. Не стрелять в неё, я бы не стала, как бы мне не хотелось. Я не мафиози. Я не Виолетта. Плечи поникли, и я сделала шаг назад. Нужно убираться отсюда. Внезапно Виолетта открыла глаза и потянулась за пистолетом лежащим рядом на кровати. Но увидев меня дёрнулась и замерла.
- В чем дело , Виолетта?- спросила Грейс, повертев перед ней задом. Виолетта все еще была в ней своими пальцами.
Мы с Виолеттой уставились друг на друга, и я почувствовала, как на глаза наворачиваются слёзы.

Автор: опа , что-то интересненькое получилось.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя