глава 12(6)

471 50 17
                                    

Заказала еще пару стаканов джин тоника и сделала большой глоток прохладной жидкости, пытаясь расслабиться. Джи сидела рядом, болтая ногой.
- Ты можешь пойти танцевать- предложила я ей, но она мотнула головой и продолжила покачивать ногой, в такт музыке.
- Через пару минут. Ты что-то побледнела
- Я в порядке- сказала я, оглядываясь в поисках Грейс, но она, казалось бесследно исчезла. В любом случае, на танцполе было слишком многолюдно, чтобы заметить ее.
- Мне надо в туалет- сказала джи через некоторое время. Ее джин тоник почти закончился.
- Я еще пару минут посижу.
Джи, встревоженно взглянув на меня, направилась к туалету, Чезаре на расстоянии сопровождал ее.
Уткнувшись лбом в ладони, я глубоко вздохнула, но тут де вздрогнула от толчка чужой руки. Мужчина с длинными светлыми волосами прислонился к барной стойке рядом со мной, и потянулся мимо меня за соломкой, заставив меня посторониться. Его курта коснулась моей груди, мне пришлось еще сильнее отклониться и отвернуться из-за того, как неловко почувствовала себя под его взглядом.
- Как тебя зовут?- прокричал он.
Я сделала вид что не слышу, что-то в его облике вызывало у меня дрожь. Отпила из стакана и притворилась что высматриваю кого-то в толпе. Парень искоса поглядывал на меня с гадкой ухмылкой на небритом лице.
- Ты ждешь кого-то?
Я отвнр, своим видом давая понять, что он меня не интересует. Если задергаюсь, непременно подскочит Ромеро и устроит разборку. Возможно, он уже на пол пути к бару. Перед глазами все поплыло, желудок свело. Глотнула еще джина из стакана, но это не помогло. Слезла с табуретки, но ноги подогнулись , голова закружилась, мне пришлось вцепиться в барную стойку, чтобы не упасть. Внезапно мужчина склонился губами к моему уху, обдав лицо несвежим дыханием с запахом сигарет и алкоголя.
- Я оттрахаю твою упругую задницу и заставлю тебя кричать, сука- он больно вцепился мне в руку и попытался оттащить меня от бара. Я уже видела Ромеро, бегущего ко мне, сунув руку под полы пиджака к кобуре с пистолетом и ножом. Разозлившись из-за того , что не может тащить меня быстрее, нападавший приобнял меня, будто любящий бойфренд, готовый помочь своей перебравшей подружке выйти из клуба.- Я зверски оттрахаю тебя. Я оттрахаю тебя так, что ты кровью истечешь, пизда- прохрипел он мне в ухо.
Я уставилась на него, руки и ноги будто налились свинцом, а рот забился ватой. Не так давно я уже слышала именно эти слова.
С усилием растянув губы в подобии улыбки, я еле внятно пробормотала.
- Ты- покойник.
На лице мужчины промелькнуло замешательство за секунду до того , как оно исказилось в боли. Он отпустил меня, но ноги не слушались, и я рухнула бы на пол, если Чезаре, подхвативший меня под руки.
Я огляделась, обнаружив, что джи с беспокоинством смотрит на меня из-за плеча Чезаре. За спиной нападавшего стоял Ромеро, а его нож торчал из бёдра мужика.
- Ты пойдёшь с нами. При попытке бежать умрешь.
- Возьми ее напиток- сказал Чезаре джи- Но не пей.
Чезаре практически нес меня на задворки клуба и вниз по лестнице. Он открыл дверь, мы вошли в помещение, похожее на офис, а Маттео поднялся из-за стола нам навстречу.
- Что случилось?
- Вероятно, наркотики- объяснил Ромеро, встряхнув мужика.
- Я позову Виолетту- неестественно улыбаясь сказал Маттео. Он вышел через другую дверь, и мгновение спустя в офисе появилась Виолетта, как всегда, высокая и впечатляющая. Я повисла на руках у Чезаре, наполовину прижавшись лицом к его груди. Виолетта сощурилась, а затем перевела взгляд с меня на нападающего.
- Что произошло?- прорычала она.
Мгновенно шагнув вперёд, она подхватила меня на руки. Моя голова упала ей на грудь, и я смотрела снизу вверх на не, пока Виолетта укладывала меня на диван. Джи встала на колени рядом и взяла меня за руку.
- Что с ней творится?- заплакала она.
- Наркотики- повторил Ромеро- Этот больной уебок попытался вытащить ее наружу.
Виолетта приблизилась к нападавшему.
- Ты положил наркотик в напиток моей жены, рик?
Виолетта знает этого человека? В моем затуманеном мозгу все смешалось.
- Жена? Я не знал, что она твоя. Я этого не делал. Клянусь;- нижняя губа мужчины задрожала.
Виолетта оттолкнула руку Ромеро и взялась за ручку ножа, так и торчавшего из ноги рика, затем крутанула нож, и парень , удерживаемый Ромеро в вертикальном положении, завопил от боли
- И что ты собирался с ней сделать, когда вытащил бы ее на улицу?
- Ничего!- закричал мужчина.
- Ничего? Получается, что если бы мои люди не остановили тебя, ты бы просто подбросил ее до больницы?- поинтересовалась Виолетта доброжелательным и спокойным голосом. На ее лице не отражалось ни каких эмоций.
Джи вцепилась в мою руку так, что стало больно. Я сглотнула и откоашлилась.
- Я трахну твою упругую задницу- прошептала я.
Виолетта повернула голову в мою сторону и в следующее мгновение уже оказалась рядом. Ее лицо было так близко, что я могла бы поцеловать ее. Может , из-за наркотика , но в этот момент мне ужасно захотелось целоваться с ней до бесчувствия , захотелось сорвать с неё рубашку, захотелось..
- Что ты сказала Ария?
- Я трахну твою упругую задницу. Я заставлю тебя кричать сука. Я оттрахаю тебя так, что ты кровью истечешь, пизда. Это он мне сказал.
Стиснув зубы , Виолетта уставилась на меня, и прежде чем успела сдвинуться с места, джи вскочила и подлетела к рику. Она врезала ему в лицо, пнула в пах и яростно отбивалась от Маттео, когда он начал оттаскивать ее от рика.
- Ты умрёшь!- кричала она.. Виолетта встала, и она прекратила вырываться.
- Отпусти меня- прошипела она.
- Обещаешь, что будешь вести себя хорошо?- спросил Маттео.
Она кивнула, уставившись на рика.
Маттео отпустил руки, и она поправила на себе одежду.
- Они заставят истикать тебя кровью- сказала она холодно- И надеюсь , изнасилуют твою уродливою задницу вон той палкой.
- Джи- захрипела я она подошла ко мне и опустилась на краешек дивана, вновь взяв меня за руки.
Маттео не отводил от нее глаз.
- Я заставлю его заплатить , джи.
- Нет- сказала Виолетта твёрдо. Рик чуть не лопнул от облегчения- Я сама с ним разберусь.- Маттео с Виолеттой обменялись долгим взглядом, а затем Маттео кивнул.
Виолетта подошла в плотную к рику.
- Ты хотел тряхнуть мою жену? Хотел заставить ее кричать?- ее голос доносился до меня сквозь усиливающейся головокружение, и по спине пробежали дрожь. Я была рада, что она говорит не со мной. Я и раньше боялась Виолетту, но никогда не слышала ничего подобного этому тону. Рик отчаянно замотал головой.
- Нет, пожалуйста.
Виолетта схватила рика за горло, подняв одной рукой, и тому пришлось встать на цыпочки, лицо его побагровело. Виолетта отшвырнула парня, он ударился об стену и рухнул на пол.
- Я надеюсь, что ты голоден- прорычала Виолетта.- Потому что я собираюсь скормить тебе твой член.
- Ромеро, увиди девочек в машину- приказал Маттео, когда Виолетта вытащила нож из ножен. Ромеро поднял меня на руки и вынес через чёрный ход, джи шла позади нас. Перед глазами все плыло, и я вжалась лицом в куртку Ромеро. Он дёрнулся.
Джи фыркнула.
- Ты думаешь что Виолетта и тебе отрежет член из-за того, что она, больная, прижалась к тебе?
- Виолетта- мой босс, и Ария принадлежит ей.
Джи что-то буркнула себе под нос, но я не могла разобрать слова.
- Открой мне дверь- сказал Ромеро , и я оказалась лежащей на прохладной коже. Джи подняла мож голову и устроила у себя на коленях. Погладив меня по волосам, она приложила прохладные пальцы ко лбу.
- Этот мудак получит по заслугам.
Я приоткрыла веки. Своими словами я осудила человека на смерть. Мое первое убийство. Но как же те девушки, с которыми он мог проделать то же самое? Теперь они в безопасности.
- Телохранитель даже не осмеливается ждать вместе с нами а машине, Виолетта- чудовище..
- Ромеро ведет наблюдение- прошептала я.
- Конечно- я должно быть, задремала, потому что внезапно дверь открылась и раздался голос Виолетты.
- Как она?
- Хрень собачья!- пронзительно вскрикнула джи- Ты вся в крови.
Я открыла глаза, но не смогла сфокусировать взгляд.
- Только рубашка- сказала Виолетта, в ее голосе явно читалось раздражение. Послышался шелест.
- У тебя нет стыда- сказала джи.
- Я снимаю гребную рубашку, а не штаны, и я в топе. Ты когда нибудь закроешь рот?
- Вот , босс.
Сквозь пелену, я увидела что Виолетта надела чистую рубашку.
- Сожги и позаботься обо всем Ромеро. Я сама поведу.
Рука коснулась моей щёки, и надо мной возникло лицо Виолетты. Затем оно исчезло, хлопнула дверью, и Виолетта появилась на водительском сидении. Машина пришла в движение, и желудок у меня взбунтовался.
Джи наклонилась , просунов голову между передним сиденьем.
- Да ты просто красотка, знаешь? Если бы ты не была жената на моей сестре, и не на столько сукач я может , и дала бы тебе
- Джианна - застонала я. Она все время несла всякую чушь, если боялась, нервничала или злилась, и чем дольше, тем хуже ба с Виолеттой она была постоянно на взводе.
- Что, язык проглотила? Я слышала , что ты запрыгиваешь на все что движется ,-сказала джи.
Виолетта молчала. Жаль, что я не видела ее лица, чтобы узнать насколько близко она к тому, чтобы взорваться. Она только что убила человека. Джи и правда лучше заткнуться.
Джи откинулась назад, но я знала, что она еще не закончила. Она не сдастся, пока не выведет ее из себя. Виолетта завела машину в подземный гараж пентхауса.
- Мы дома - прошептала джи мне на ухо.
Почему она не может разговаривать с Виолеттой так же нормально ?
Джи распахнулась, Виолетта подняла меня на руки и занесла в частный лифт. Яркий свет галогеновых ламп больно бил в глаза, но я держала их открытыми, чтобы наблюдать в зеркало за джи и Виолеттой. Она наклонилась к ней, и выражение ее лица не сулило ничего хорошего.
- У тебя когда нибудь был тройничек?
Ни один мускул на лице Виолетты не дрогнул. Она смотрела на меня сверху вниз сно я уставилась в зеркало, пытаясь послать джи безмолвное сообщение, чтобы она заткнулась.
- Сколько девушек ты изнасиловала перед моей сестрой?
Виолетта подняла голову, уставившись на джи. Ее взгляд полыхал. Я положила ладонь ей на грудь, и она все так же напряжённо мельком взглянула на меня.
- Ты не можешь издавать своим ртом что-то другое, кроме лая?
Джи выпрямилась.
- Например? Сделать тебе отлиз??
Виолетта рассмеялась.
- Девочка ты даже не кончала не разу. Просто держи свои губы закрытыми.
- Джианна- прохрипела я предупреждающе.
Наконец мы прибыли на верхний этаж Виолетта зашла в пентхаус и направилась к лестнице, нотджи перегладила ей путь.
- Куда ты ее несёшь?
- В кровать- ответила Виолетта, пытаясь обойти мою сестру, но она повторила движение за ней.
- Она под кайфом. Очевидно, это шанс, которого ты так долго ждала. Я не оставлю ее наедине с тобой . Виолетта стала похожа на волка перед броском.
- Я скажу это только один раз, и для тебя де будет лучше, если ты послушаешь, уйди с дороги и ложись спать.
- Или что??
- Джианна, пожалуйста.-сказала я. Она всмотрелась в мое лицо, затем кивнула и быстро поцеловала меня в щеку.
- Поправляйся.

Автор: я в ахуе

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя