Глава 9(5)

446 38 6
                                    

Я уже задремала , когда Виолетта той ночью вернулась домой. Пока она проводила свой день снаружи, занимаясь бог знает чем, я была пленницей в этом дурацком пентхаусе. Моей единственной компанией была Марианна и Ромеро, но домработница ушла после приготовления ужина, а Ромеро не отличался разговорчивостью.
Я увидела как Виолетта вышла из душа. На меня она внимания почти не обратила. Думает, меня это не волнует?
Когда она легла и погасила свет, я задала вопрос в темноту.
- Могу я завтра прогуляться по городу?
- Если берёшь Ромеро с собой- коротко ответила она.
Я проглотила обиду и разочарование. Когда она отвела меня в свой любимый ресторан, мне казалось, оа пытается сделать этот брак настоящим, но это оказалось лишь уловкой, чтобы затащить меня в постель. И теперь она наказывала меня молчанием. Но я в ней не нуждаюсь и никогда не буду. Ее ритмичное дыхание усыпило меня.
Проснувшись посреди ночи от кошмара, обнаружила, что Виолетта обняла меня и тесно прижала к себе.
Я могла бы отодвинуться от нее, но ощущать ее близость было слишком приятно. Часть меня все ещё хотела, чтобы этот брак удался.

Тоска по Джианне и Лили ощущалась почти физически.
Ромеро пытался быть невидимым, но всегда находился поблизости.
- Хочешь пройтись по магазинам?
Я чуть не рассмеялась. Он думает шопинг все исправит? Возможно, кому-то это помогало, но точно не мне.
- Нет, но было бы неплохо поесть. Джи отправил письмо со списком ресторанов, которые хочет посетить по приезду. Хочется сходить в один из них сегодня.
На мгновение он засомневался, и я взорвалась.
- Пару дней назад я спросила у Виолетты разрешение , так что тебе не нужно беспокоиться. Мне позволено покидать эту тюрьму.
Он нахмурился.
- Знаю, она мне сказала.
Это просто смешно. Оставив его в гостиной, я поспешила по лестнице в спальню. Переоделась в красивое летнее платье и босоножки, захватила сумку и солнцезащитные очки и только потом спустилась.
Ромеро не сдвинулся с места. Почему он не мог притвориться , будто не мой телохранитель.
- Пошли- приказала я.
Если он хочет вести себя как телохранитель, я так и буду с ним обращаться. Ромеро надел пиджак поверх рубашки ,чтобы скрыть кобуру. В холле небоскрёба я оказалась впервые. На стенах гладкий чёрный мрамор, картины , у входа белая глянцевая стойка, за которой консьерж средних лет в чёрном костюме. Он кивнул Ромеро и с любопытством уставился на меня.
- Добрый день, миссис Витиелло.- произнёс он.
Я едва не споткнулась, услышав, как он меня назвал. Совсем забыла, что я больше не скудери. В конце концов, моей жены никогда не бывает дома.
Кивнув в знак приветствия, я почти бегом направилась к выходу. Как только я вышла из помещения с кондиционером, тело обдало удушливой волной жары. Лето в городе, ничего удивительного. Смрад выхлопных газов и мусора стелился вдоволь улиц словно туман. Ромеро шел на шаг позади, и я задалась вопросом: каково еме в такую жару в своем одеянии.?
- Думаю надо взять такси- шагнув к обочине, заявила я.
Ромеро покачал головой, но я уже подняла руку и такси, свернув в сторону, остановилось рядом со мной.
Он шел за мной, не сводя тревожого взгляда с моей спины. Меня это сводило с ума.
Люди смотрели на нас озадаченно.
- Не мог бы ты идти рядом со мной?- попросила я, когда мы шли по Гринвич- стрит, где находился ресторан- Не хочу, чтобы люди думали, будто ты меня охраняешь.
Возможно, он был все еще зол, когда вместо чёрного бмв , который чётко давал понять о том, что это мафия, я заставила его взять такси.
- Я охраняю тебя.
Я остановилась, дождавшись, чтобы он поравнялся со мной. Снаружи ресторан был украшен полевыми цветами в терракотовых горшках, а внутри напоминал британские пабы, о которой я читала. У всех официантов были тату, а столики стояли так близко, что можно было есть из тарелки соседа. Понятно, почему джи пришла от него в восторг.
Ромеро неодобрительно сжал губы. Вероятно, это был кошмар телохранителя.
- Вы бронировали?- спросила высокая женщина с пирсингом в носу.
- Нет.
Ромеро прищурился так, словно не мог поверить что кто-то действительно спрашивает нечто подобное. Мне понравилось. Здесь я не была Ариец , женой Виолетты Витиелло.
- Нас лишь двое, и мы не задержимся на долго- вежливо заверила я.
Женщина посмотрела на меня, затем на Ромеро, и потом улыбнулась.
- Один час, вы симпатичная пара. Она повернулась, чтобы проводить нас к столику, поэтому не увидела выражение лица Ромеро.
- Почему ты не поправила ее?
- Зачем?
- Мы не пара. Ты принадлежишь Виолетте.
- Да, и нет.
Ромеро не стал снова спорить, но я видела, что ему неловко вести себя так, будто мы не телохранитель и жена дона. Я ела салат с наивкуснейшей заправкой с с удовольствием наблюдая за людьми вокруг нас , в то время как Ромеро ел гамбургер, не прекращая при этом следить за окружающими. Не могу дождаться когда приведу сюда джи. От этой мысли мне стало грустно. Никогда еще мне не было так одиноко!
Всего два дня новой жизни. И я уже не знала как выжить в последующие тысячи дней.
- Значит,  Виолетта сегодня опять будет поздно?
- Наверное- уклончиво ответил Ромеро.
Мы поели, и я заставила Ромеро еще немного погулять в окрестностях ресторана, но его скованность и явный дискомфорт меня доканалт, и я согласилась вернуться в квартиру.

Автор: извинитесь , за то что задержала проду, мне было лень.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя