глава 12(7)

534 54 9
                                    

Виолетта обошла ее, поднялась по лестнице и занесла меня в спальню. Тошнота, скрутившая живот, поднялась к горло.
- Меня сейчас стошнит.
Виолетта понесла меня в ванную и поддерживала над унитазом, пока меня рвало. Закончив, я сказала.
- Прости меня.
- За что?- она помогла мне встать, и только благодаря ее надежной поддержке я могла стоять прямо.
- За то, что стошнило.
Виолетта покачала головой и протянула мне влажное полотенце. Я взяла его дрожащими руками и вытерла лицо.
- Хорошо, что часть этого дерьма вышла из тебя. Гребаный наркотик. Это единственная возможность для таких сраных уродов, как Рик, засунуть свой член в киску.
Она помогла мне добраться до кровати.
- Сама сможешь раздеться?
- Да- она меня отпустила, я упала на спину на матрас, захихикала, но голова опять закружилась, и я застонала. Виолетта склонилась надо мной, ее лицо немного расплылось.
- Сейчас я сниму с тебя одежду. Она воняет дымом и рвотой- Зачем она мне это говорит? Как будто раньше не видела меня голой. Она взялась за подол блузки и потянула вверх. Я наблюдала, как она растягивает молнию на кожаных штанах и стягивает вниз по ногам, костяшками пальцев касаясь моей кожи, оставляя после себя мурашки, расстёгивает блестящий бюстгальтер и бросает на пол. Виолетта выпрямилась, посмотрела на меня, затем резко повернулась, и исчезла из поля зрения. Перед глазами плясали точки, и к горлу опять подкатил приступ смеха, но тут вернулась Виолетта и помогла надеть одно из ее рубашек. Сама она осталась в одних трусах. Она подсунула под меня руки и передвинула вверх. Я опустила голову на подушку, а Виолетта легла рядом.
- Ты впечатляющая , ты ведь знаешь это?- пробормотала я.
Виолетта взглянула мне в лицо и прижала ладонь к моему лбу. Я хихикнула и потянулась к ее татуировке, но недооценила расстояние и скользнула кончиками пальцев ей по прессу и ниже. Она зашипела, убрала мою руку и прижала к животу
- Ария, ты под наркотой. Попытайся поспать.
- Может я не хочу спать- я попыталась вырвать руку из ее захвата.
- Нет, хочешь.
Я зевнула.
- Ты обнимешь меня?
Виолетта ничего не ответила, но выключила свет и обняла меня сзади
- Тебе лучше лежать на боку на случай, если снова почувствуешь тошноту.
- Ты убила его?
Воцарилось молчание.
- Да
- Теперь на моих руках кровь
- Ты его не убивала .
- Но ты убила его из-за меня.
- Я- убийца, Ария. Это не имеет никакого отношения к тебе- Произошедшее имело отношение ко мне, но я слишком устала , чтобы спорить.
Несколько мгновений я прислушивалась к ее дыханию.
- Знаешь, иногда мне жаль, что я не могу ненавидеть тебя. Но ненависти нет. Мне кажется, я тебя люблю. Никогда не думала, что смогу. И иногда мне интересно, каково это- если бы ты занялась со мной любовью.
Виолетта прижалась губами к моей шее.
- Спи.
- Но ты не любишь меня- пробормотала я- Ты не хочешь заниматься со мной любовью. Ты хочешь трахнуть меня, потому что я принадлежу тебе- Она сильнее прижала меня к себе.- Иногда я жалею, что ты не взяла меня в нашу первую брачную ночь, тогда, по крайней мере, я не пожелала бы чего-то, чего никогда не будет. Ты хочешь зверски трахнуть меня так же как трахала Грейс. Вот почему она сказала мне, что ты оттрахаешь меня так, что я кровью истеку, да?
Язык заплетался, веки слипались. Я говорила чепуха, бормоча слова, которые говорить не стоило.
- Когда она сказала это? Ария, когда?
Резкий голос Виолетты не мог прорваться сквозь туман, покрывающий мои мысли, и темнота поглотила меня.
.                    Глава 13
Волна тошноты вырвала из сна. Спотыкаясь, я поспешила в ванную, где меня в очередной раз вырвало. Я стояла на коленях на холодном мраморном полу, и подняться не было сил. Все тело сотрясала дрожь. Подошла Виолетта, спустила воду в унитазе и убрала мне волосы со лба.
- Выгляжу уже не так горячо, да?- я хрипло рассмеялась.
- Этого не должно было случиться, я должна была тебя уберечь.
- Ты так и сделала.
Я пошатнулась и вцепилась в сиденье унитаза. Виолетта схватила меня за талию.
- Может , ванна поможет?
- Думаю, что утону, если сейчас лягу в ванну.
Виолетта включила воду, все еще придерживая меня одной рукой. Небо над Нью-Йорком посерело.
- Мы можем полежать в ванне вместе.
- Ты просто хочешь воспользоваться случаем- Я попыталась изобразить дразнящую улыбку.
- Я не коснусь тебя, пока ты под кайфом.
- Дон с моралью?
Виолетта была серьёзна как никогда.
- Я пока не дон. И у меня есть моральные принципы. Немного, парочка..
- Я только дразню- прошептала я, прислоняясь лбом к ее обнажённой груди.
Она погладила меня по спинке, посылая сладкое покалывание вниз живота. Я отстранилась и, пошатываясь подошла к раковине, чтобы почистить зубы и умыться.
Когда ванна почти наполнилась, Виолетта закрыла кран, помогла мне снять трусики и, прежде чем опустить меня в ванну , разделась сама. На мгновение я нырнула под воду, надеясь , что остатки тумана в голове рассеются.
Виолетта скользнула мне за спину, рижимая к своей груди
Я повернулась так, что наши взгляды встретились. Виолетта прижалась еще сильнее.
- Многие бы воспользовались бы ситуацией- пробормотала я.
Виолетта заскрипела зубами.
- Я такая Ария. Не обманный себя, думая что я хорошая. Я неблагодарная, я жестокая сука
- Не для меня- я прижалась носом к ее шее, вдыхая ее запах.
Виолетта поцеловала меня в макушку.
- Будет лучше, если ты меня возненавидишь. Так меньше шансов, что пострадаешь.
Что я ей сказала прошлой ночью, когда не соображала что творю? Говорила ли , что влюбилась в нее?
Я не могла вспомнить.
- Но я тебя не ненавижу.
Виолетта снова поцеловала мою макушку. Как де мне хотелось, чтобы она что-то ответила. Хотелось, чтобы она сказала, что...
- Ты упомянула что Грейс тебе что-то сказала- как бы между прочим напомнила она, но в позе явно читалось напряжение- что-то о то, что я оттрахаю тебя так, что ты истечешь кровью.
- А да она сказала, что ты сделаешь мне больно, зверски оттрахаешь. Это было в день нашей свадьбы. Она напугала меня до смерти- Я нахмурилась- Думаю этот парень вчера сказал почти тоже самое.
- Перед тем как я его убила, он признался, что одна из женщин, которая покупала у него наркотики, сказала будто ты шлюха и тебе нужно преподать урок.
Она заплатила ему наличными.
Я подняла голову.
- Думаешь это была Грейс?
Глаза Виолетты были словно штормовое небо.
- Уверена , что она. Описание подходит, да и кто еще будет заинтересован в нападении на тебя?
- Что ты собираешься делать?
- Я не могу ее убить, даже если захочу перерезать глотку, это вызовет слишком много проблем с ее отцом и братом. Хотя придётся с ними поговорить. Скажу, что они должны посадить ее на гребаный поводок, или больше не получат деньги.
- Что если они откажутся ?
- Не откажутся. За Грейс много косяков. Отправят Европу или Азию на реабилитацию или что-то вроде того.
Я поцеловала ее, но напряжение не покинуло ее тело.
- Не могу перестать думать о том, что могло произойти, если бы там не было Ромеро и Чезаре, если бы этот уквывег тебя из клуба. При мысли о его грязных руках на тебе , мне хочется убить его еще раз.
Мысль о том , что он мог тебя...
Я знала, что это не потому, что Виолетта питает ко мне какие-то чувства. Она была собственницей, не могла смириться с мыслью, что кто-то мог меня заполучить, забрать, что Виолетта считает своим. И я смирилась.
- Через пару дней, когда джи уедет, можешь взять меня- прошептала я ей в шею.
Руки Виолетты замерли у меня на спине. Она не спрашивала , уверена ли я, а я ничего такого от нее не ожидала. Виолетта сама сказала, что не была хорошим человеком.

Автор: простите меня пожалуйста,что глава маленькая, я стараюсь.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя