Как и обещала, Виолетта вернулась домой рано. Я ужасно нервничала. Надела красивое жёлтое платье и накрыла стол на терассе. Виолетта была немного удивлена, когда нашла меня на крыше.
- Я решила, что мы могли бы поесть здесь.
Она обняла меня и притянула к себе поцеловав бесконечно долго, от чего у меня в животе затрепетали бабочки.
- Я заказала индийскую еду.
- Я голодна только для одного (в)
Я задрожала:
- Давай поедим.- что сделает Виолетта, если я скажу что сделка отменяется? Я села , а Виолетта напряженно следила за мной.
Наконец она опустилась на стул напротив меня. Легкий бриз ласкал мою кожу и путался в волосах.
- Ты выглядишь чертовски сексуально.
Я начала есть.
- Ромеро водил меня сегодня в Метрополитен, это было потрясающе.
- Хорошо,- сказала Виолетта с намеком на улыбку. Заметила ли она , как я нервничаю?
- Что насчёт владельца ресторана? Ты убедила его, что семья защитит от русских?
- Конечно. Он находится под нашей защитой уже больше десяти лет. Нет никаких причин менять это теперь.
- Конечно- рассеянно ответила я, делая большой глоток белого вина.
Виолетта отложила вилку.
- Ария?
- Гм?- я подтолкнула кусочек цветной капусты на свою тарелку, не встречаясь взглядом с Виолеттой.
- Ария- звук ее голоса послал мурашки вниз по спине, и я посмотрела на нее. Она откинулась на спинку, скрестив руки на груди.- Ты боишься.
- Нет- она сузила глаза- Возможно, немного, но главным образом нервнячию .
Виолетта встала со стула и обошла стол.
- Пойдём- она протянула руку. Почле недолгого колебания, я взялась за нее и позволила ей поднять себя со стула- Пойдем в джакузи, ладно? Так ты расслабишься.
Я сомневалась, что нахождение с ней в джакузи в одном купальнике сделает меня менее нервной. Я не знала , что ожидать, и это меня пугало.
- Почему бы тебе не захватить свой купальник, пока я настрою джакузи?
Я кивнула и вернулась внутрь. Надела свое любимое белое бикини в розовый горошек, стянула волосы в конский хвост, затем уставилась на себя в зеркале ванной. Понятие не имею, почему я так нервничала.
Этим утром моя кожа горела от прикосновений Виолетты.
Она обещала не делать ничего против моей воли. Поглубже вдохнула и вошла в спальню. Виолетта ждала меня в чёрных шортах и топе, но все это не скрывало ее сильного тела. Пробежавшись по мне взглядом, Виолетта скользнула рукой мне по бедру.
- Ты прекрасна- хрипло выдохнула она. Легко подтолкнув, вывела меня из спальни, вниз по лестнице затем на терассу на крыше.
В одном бикини я начала дрожать. Поднялся ветер, и определённо было слишком холодно, чтобы стоять на улице только в купальнике. Виолетта подняла меня на руки. От неожиданности я вздрогнула и упёрлась рукой в ее татуировку над сердцем.
Мое собственное сердце бешено стучало в груди. Я уткнулась лицом в изгиб шеи Виолетты, пытаясь расслабиться. Она крепче прижала меня к себе когда вошла в джакузи, и медленно опустила нас в горячую бурлящую воду. Я сидела на ее коленях все еще спрятав лицо на ее груди. Виолетта провела рукой вверх и вниз по моему позвоночнику.
- У тебя нет никакой причины бояться.
- Это говорит человек, который раздавил горло мужику собственными руками.- я хотела сказать это дразня но голос вышел дрожащим.
- Это не имеет никакого значения к нам, Ария. Это бизнес.
- Я знаю. Я не должна была напоминать об этом.
- В чем настоящая проблема?
- Я нервничаю, потому что чувствую себя уязвимой, как будто я в твоей власти из-за этой сделки.
- Ария, забудь о сделке. Почему бы тебе просто не попытаться расслабиться и получить удовольствие?- она приподняла мой подбородок, пока наши губы почти не соприкоснулись и глаза не встретились.
- Обещай, что ты не заставишь меня делать то, что я не хочу- я перевела взгляд на ее грудь,- Обещай что не сделаешь мне больно.
- Почему я должна делать тебе больно?- спросила Виолетта- Я же сказала тебе, что не буду спать с тобой , если ты сама меня не захочешь.
- Значит , ты сделаешь мне больно когда мы переспим?
Виолетта невесело усмехнулась.
- Нет, нарочно нет, но я не думаю, что есть какой-то другой способ для этого- она поцеловала меня возле уха- Но сегодня вечером я хочу заставить тебя извиваться от удовольствия. Доверься мне.
Я хотела, но в нашем мире доверие- опасная вещь. Часть меня хотела держаться за вспышку ненависти , которую я почувствовала , когда застукала ее с Грейс. Но больше того я хотела притвориться, что нас не заставили выступить в этот брак, притвориться, что мы можем полюбить друг друга.
Виолетта провела языком по моему горлу, остановилась на пульсирующей жилке и всосала кожу. Я задрожала от ощущений. Я чувствовала под собой ее горячее тело, и мне нравилось сидеть на ее коленях , хотя мне было неудобно.
Виолетта прижалась ко мне, и начала целовать. Поцелуй послал слабые разряды молнии через мое тело, но я нуждалась в нечто большем, чем физическая близость. Я хотела узнать максимум о человеке, с которым проведу остаток моей жизни.
Я отстранилась, заработав от Виолетты рык в ответ.
Она сжала крепче пальцы на моей талии, зеленые глаза вопросительно уставились на меня. Я поцеловала ее в щеку и обняла за шею.
- Мы можем немного поговорить?
По выражению лица Виолетты было очевидно, что разговор- последнее , о чем она думает, но все же откинулась на стенку джакузи.
- О чем ты хочешь поговорить?
Одной рукой она скользнула ниже и начала ласкать мои ягодицы, глядя на меня голодным взглядом. Я не позволила отвлечь меня , хотя, признаться, это стоило мне больших усилий.
- Что случилось с твоей матерью ?- Я знала , что она умерла , когда Виолетта была маленькой девочкой, но Умберто мне не сказал ничего конкретного. Или потому что не знал, или потому что думал что я не должна знать.
Виолетта застыла, взгляд стал жестким.
- Она умерла- она отвернулась, сжав челюсти.- Это не то, о чем мне хотелось бы говорить сегодня вечером.
Ее упрек больно кольнул. Я хотела стать ближе к ней, хотела узнать о ней больше, но было ясно, что она мне не позволит. Я кивнула.Автор: стараюсь писать побольше, но руки болят , а еще вам не кажется что фф слишком огромный, 49 глав, а страниц примерно осталось 150
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.