- Обещай мне, что будешь сильной. Обещай мне, что не позволишь ей относиться к тебе , как к шлюхе. Ты ее жена.
- А здесь есть разница?
- Да, шлюхи, по крайней мере, могут спать с другими, и они не должны жить в золотой клетке. Им повезло больше.
Я фыркнула.
- Ты невозможна.
Джи пожала плечами.
- Это заставило тебя улыбнуться- она повернулась, и ее лицо потемнело- Виолетта прислала свою шавку. Наверное, испугалась, что ты сбежала.
Я проследила за ее взглядом и увидела Ромеро.
Он стоял невдалеке на небольшом возвышении, осматривая залив и пристань .
- Надо было взять яхту и уплыть.
- И куда? Она бы последовала за мной на край света- Я посмотрела на изящные золотые часики на запястье. Я не знала Виолеттой, но знала людей , подобных ей. Они собственники. После того , как ты станешь принадлежать им, это будет неизбежно.- Мы должны вернуться. Скоро вынос свадебного торта.
Надев туфли, мы двинулись обратно. Я проигнорировала Ромеро, но джи хмуро посмотрела на него.
- Виолетта без тебя и шагу ступить не может? По крайней мере, в туалет сходить сама может?
- Виолетта- жена, и она должна позаботиться о гостях- просто сказал Ромеро, но, конечно, это был камень в мой огород.
Виолетта внимательно посмотрела на меня, когда я вернулась на праздник. Многие гости уже были пьяны, а некоторые перебрались наверх, где находился бассейн, и стали купаться прямо в одежде. Виолетта протянула руку, я преодолела растояние между ними, и взяла ее.
- Где ты была?
- Мне просто нужно было время, чтобы прийти в себя.
Она не успела мне ничего сказать, так как повар выкатил наш свадебный торт: белое шестиструнное великолепие, украшенное персиковыми розами. Мы с Виолеттой разрезали его под очередной взрыв аплодисментов и крики«Горько, горько!»и положили первый кусок себе на тарелку. Виолетта взяла вилку и скормила мне кусочек в знак того, что будет обеспечивать меня, потом я угостила ее в знак того, что позабочусь о ней, как полагается хорошей женой.
Близилась полночь, когда первые крики, предлагавшие нам с Виолеттой отправится в спальню.
- Ты женилась на ней, теперь ложись с ней в постель!- крикнул Маттео, подняв руки вверх и хлопая в ладоши. Он выпил изрядную долб вина, виски, граппы и всего остального, что попалось под руку.
Виолетта, в свою очередь, была трезва. Слабая надежда, что она будет слишком пьяна, чтобы консумировать наш брак, растаяла.
Ответная ухмылка Виолетты, хищная, полная голода и желания, заставило мое сердце бешено забиться в груди.
В скором времени большинство мужчин и даже многие женщины присоединились к выкрикам.
Виолетта поднялась со стула, и я последовала ее примеру, хотя больше всего мне хотелось кинуться прочь от нее, но выбора мне не оставили.
Некоторые женщины с жалостью и состраданием смотрели на меня, но это было почти так же противно, как пошлые смешки.
Джи поднялась , но мать схватила ее за плечо, усадив обратно.
Сальваторе Витиелло кричал что-то о простынях, но звуки и цвета словно потускнели для меня, как будто я попала в туман. Рука Виолетты держала мою, и только благодаря ей я могла переставлять ноги.
Мое тело двигалось как будто на автопилоте. Многочисленная толпа, в основном состаящая из пошлых лесбух следовала за нами, их крики«Раздели с ней постель, раздели с ней постель!»становились все громче, когда мы вошли в дом и поднялись по лестнице на второй этаж, где находилась спальня. Страх настойчиво пульсировал у меня в груди .
Я почувствовала во рту металлический привкус и поняла, что сильно прикусила щеку изнутри.
Наконец мы оказались перед дверями главной спальни. Виолетту похлопавали по спине. Ко мне никто не прикасался. Я бы умерла, если бы они это сделали. Виолетта открыла дверь, и я вошла, облегчённо выдохнув из-за того, что между толпой зевак и мной увеличилась дистанция. В голове продолжали звенеть их крики, и мне пришлось приложить немаьо усилий чтобы не закрыть уши руками .
- Раздели с ней ложе! Раздели с ней ложе!
Виолетта захлопнула дверь. Теперь мы остались наедине в нашу первую брачную ночь.Автор: 5 глава закончен , и я рада .
Думаю выпускать главы по расписанию.
Может воскресенье, вторник, четверг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.