глава9(4)

484 37 4
                                    

Расслабленность, которую я чувствовала во время ужина, испарилась, как только мы вернулись в пентхаус и вошли в спальню. Я закрылась в ванной и, специально не торопясь подготовившись ко сну, вышла обратно в спальню.
Виолетта задержала взгляд на моей длинной шёлковой сорочке. Она доходила до икр, но сбоку были разрезы до самых бёдер, хотя одеяние все равно казалось куда скромнее, чем там ужасная тряпка, которую я надела в нашу брачную ночь. И все же я была уверена, что заметила желание в ее глазах.
Когда она скрылась в дверях ванной, я подошла к окну и залюбовалась ночным горизонтом, но нервничала ни чуть не меньше, чем прошлой ночью. Я знала, что не готова к чему-то большему, чем поцелуи. Услышав остановившиеся за спиной шаги Виолетты, я не стала поворачиваться. Ее массивная фигура виднелась в отражении окна. Как и вчера, она была в одних трусах. Я видела, как она приближается ко мне, и мое тело натянулось как струна. Если Виолетта и заметила мою реакцию, то не подала виду, провела костяшками пальцев вдоль позвоночника, посылая ощущения покалывание по всему телу. Когда от меня не последовало реакция, она протянула руку ладонью вверх- приглашение , а не приказ- и все же я понимала, что правильных ответ лишь один.
Я повернулась, но мое внимание привлёк длинный шрам на ее ладони. Я провела по нему кончиками пальцев.
- Это от клятвы на крови?- я внимательно посмотрела в ее непроницаемое лицо. Я знала, что во время церемонии посвящёния в ряды мафии, они должны пустить кровь, произнеся слова клятвы.
- Нет. Вот.
Она повернула другую руку, где небольшой шрам пересекал ладонь.
- Это- кивнув указала в сторону шрама, который я трогала- произошло в драке. Пришлось остановить нож рукой.
Хотелось спросить о том, как она в первый раз убила человека, но Виолетта сжала пальцы вокруг моего запястья и повела к кровати. У меня перехватило дыхание, когда она села на матрас и притянула меня к себе. Она поцеловала меня. И я пыталась расслабиться. А когда она не предприняла ничего, чтобы придвинутся дальше, я почувствовала, как напряжение уходит и на смену пришло наслаждение от ее опытного рта, но затем она легла на спину и потянула меня за собой на кровать. Поцелуи стали настойчивее, я почувствовала как она коснулась моих трусиков. Но не отстранилась. Я смогу. Я же знаю, что этого не избежать. Виолетта обхватила рукой мою грудь, и я против воли напряглась. Она не убрала руку, но и не двигалась дальше. От поцелуев в голове образовалась какая-то каша. Неужели будет так уж плохо переспать с Виолеттой? Она слегка отклонилась назад и проделала дорожку поцелуев к уху.
- Мне никогда не хотелось трахнуть женщину так сильно, как сейчас тебя.
Я замерла. От ее слов почувствовала себя дешёвкой. Она моя женя и имет права на мое тело, так во всяком случае скажет любой из моей семьи, если вы его спросите, но я заслуживаю большего.. Не хочу, чтобы меня всего лишь трахали, как она привыкла делать это с другими девушками. Я ее жена, и мне хочется большего. Отвернувшись, я уперлась ладонями ей в грудь. Спустя мгновение она уступила.
- Я не хочу- произнесла я, даже не пытаясь скрыть отвращение.
Я не смотрела на Виолетту, но кожей чувствовала ее разочарование. О чем она думала? Что я вдруг почувствую себя достаточно комфортно, чтобы переспать с ней, потому что она один раз пригласила меня на ужин? Так это работало с другими девушками? Она молча уставилась на меня, а потом спустя вечность отодвинулась.
Не говоря ни слова, она выключила свет и легла на свою сторону кровати.
Мне хотелось, чтобы она хотя бы обняла меня. Это была первая ночь вдали от семьи, и было бы хорошо, если бы она просто утешила меня, но я не стала просить.
Вместо этого натянула одеяло и закрыла глаза.
Когда я проснулась на следующее утро, Виолетты уже не было. Ни записки, ни сообщения на телефоне. Она разозлилась. Я откинула одеяло.
Сучка.
Я никого не знаю в Нью-Йорке, ей прекрасно это известно, и ей все равно плевать. Схватив ноутбук, я открыла электронную почту. Джи уже отправила мне три новых письма. Последнее было почти угрожающим
Я набрала ее номер, и от одного звука голоса сестры мне стало легче. Мне не нужна Виолетта или кто-то ещё, пока у меня есть джианна.
Наконец аромат кофе и чего-то сладкого заставил меня выйти из спальни и спуститься на первый этаж.
На кухне звенели сковородки и , завернув за угол, обнаружила у плиты невысокую полную женщину, которая по виду годилась мне в бабушки.
Ромеро сидел на табуретке за барной стойкой, присоединённой к кухонному острову, а перед ним стояла чашка с кофе. Он перевернулся , когда я вошла , посмотрел на мою ночную сорочку, и отвернулся. Серьёзно?
Женщина обернулась и добродушно улыбнулась.
- Ты, должно быть , Ария, я Марианна.
Я подошла, протянув руку но она обняла меня. Прижав к своей пышной груди.
- Ты красавица, бомбина. Неудивительно, что Виолетта сражена тобой.
Пришлось сдержать ехидный смех.
- Вкусно пахнет.
- Садись. Завтрак будет готов через пару минут.
Тут хватит и для тебя, и для Ромеро.
Я уселась на табурет рядом с ним .
Он все демонстративно смотрел в другую сторону.
- В чем проблема? Я не голая- произнесла я,  когда надоело это терпеть.
Марианна засмеялась.
- Мальчик переживает, потому что Виолетте станет известно, что он глазел на ее девочку.
Я раздражоно покачала головой. Если Ромеро упорно ведёт себя как трус, ему придётся есть с закрытыми глазами. Не собираюсь надевать халат лишь потому, что в собственном доме необходим телохранитель.

Автор: всем сап, прода на месте.

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя