Небо над Нью-Йорком только начало сереть, когда я проснулась на следующее утро, все еще лежа на груди у Виолетты. Обнажённая грудь прижималась к ее горячей коже, но за ночь я соскользнула в низ, и моя нога была на ее вагине. Я осторожно отодвинулась и всмотрелась в лицо Виолетты. Глаза ее были закрыты, она выглядела такой спокойной во сне, трудно было поверить, что прошлой ночью то же самое лицо было таким жестоким и хищным.
Меня охватило любопытство, я хотела посмотреть на вагину, но боялась что разбужу Виолетту. Я попыталась через плечо посмотреть, но это было неудобно. Внезапно с тумбочки послышалось жужжание, и Виолетта поднялась так , что я пискнула. Она увлекла меня за собой, держа одну руку на моей талии, а другой потянувшись за телефоном. Я заскользила по ее телу, и теперь моя вагина оказалась прям на ее.
Я практически оседлала ее.
Никогда еще меня до такой степени не радовало собственное нижнее бельё.
Я застыла, и Виолетта тоже с уже прижатым к уху телефоном. Попыталась сменить положение на менее провокационное, но лишь сильнее заёрзала на ней. Она застонала, и я замерла. Виолетта широко распахнула глаза и крепче сжала пальцы у меня на талии.
- Я в порядке, Маттео- последовал раздражённый ответ- Да, в чертовом порядке. Нет. Я сама разберусь. Не надо доктора. Теперь дай поспать.
Виолетта сбросила вызов, положила телефон на тумбочку и уставилась на меня. Я была чертовски напряжена.
Она медленно опустилась назад с таким уровнем контроля над своим телом, который могло дать вам только огромное количество приседаний. Я осталась сидеть верхом на ее бёдрах, быстро прикрыв одной рукой грудь. Теперь, когда она легла, вагина больше не касалась меня. Набравшись смелости, я как бы провела ногой по ее бёдрам и задела клитор.
- Чёрт!- зарычала Виолетта, дёрнувшись подо мной.
Мне пришлось сдержать улыбку. Я встала на колени рядом с ней, все еще прикрывая рукой грудь, а потом позволила себе посмотреть. Вау.
- Ты сведешь меня в могилу, Ария- прохрипела Виолетта.
Я повернулась, смутившись от того, что пялилась на нее, и молча встретив ее голодный взгляд. Одна ее рука лежала на животе, другую она закинула за голову.
Пресс ее был напряжён, по правде говоря, казалось что каждый сантиметр ее тела такой.
- Если ты продолжишь смотреть на вагину с таким взглядом, я взорвусь.
- Жаль, если мой взгляд лица тебя беспокоит, я обычно не смотрю на голых девушек. У меня будет все впервые с тобой, так что...
- Меня не это беспокоит. Это чертовски горячо, и я буду наслаждаться каждым первым опытом, который ты со мной разделишь.- Она погладила меня по щеке- Даже не представляешь, как сильно ты заводишь меня.
Когда она села, наши лица оказались близко и Виолетта притянула меня для поцелуя. Я положила ладонь ей на плечо, медленно провела по груди к животу. Виолетта прервала поцелуй.
- Прошлой ночью ты спросила, хочу ли я чтобы ты меня потрогала.
- Да- сказала я, дыхание перехватило.- Ты хочешь, чтобы я прикоснулась к тебе сейчас?
Огонь в ее глазах потемнел.
- Черт побери, да. Больше всего на свете .
Она потянулась к моей руке, которой я прикрыла грудь.
- Позволь увидеть тебя.
Виолетта обхватила пальцами мое запястье, но не стала тянуть. Я колебалась. Вчера она уже видела мою грудь, но спасибо я почувствовала себя более обнажённой.
Я медленно опустила руку и сидела тихо, пока Виолетта блуждала взглядом по моему телу.
- Я знаю , что они не очень большие.
- Ты чертовски красива, Ария.
Я не знала что сказать.
- Хочешь коснуться меня сейчас?- спросила она хриплым голосом.
Кивнув, я облизала губы, посмотрела вниз, нерешительно протянула руку и провела пальцем по всей вагине. На ощупь как моя но ощущение другое.
Виолетта резко выдохнула, мышцы ее рук напряглись от того, насколько тяжело ей было сдерживаться.
Я провела по клитору, удивляясь нежности ее кожи, и Виолетта стиснула зубы.
Было странное чувство власти над ней когда я медленно водила пальцами вверх и вниз.
Виолетта вздрагивала от моих прикосновений.
- Надови на клитор- попросила она тихо.
Я легонько надавила , побоявшись сделать ей больно.
Я начала массировать клитор круговыми движениями.
Виолетта легла на спину. Зная , что она наблюдает за мной, я не могла встретиться с ней взглядом, смущённая собственной смелостью.
- Можешь надавить сильнее- сказала она после нескольких моих поглаживаний. Я надавила сильнее.- Сильнее, не бойся.
Я покраснела и отвернулась, убрав руку.
- Не хотела сделать тебе больно.
Господи, как же неловко. Даже это сделать не могу.
Может Виолетте действительно стоит вернуться к своей шлюхе Грейс. Она знает, что нужно делать.
- Эй- успокаивающе произнесла Виолетта прижимая меня к себе.- я дразнила тебя. Все нормально.
Она поцеловала меня, настойчиво, но нежно, провела ладонью по моей руке, бедру, ягодицам и скользнула между ног, добравшись до складочек. Легко погладила, прежде чем скользнуть под трусики. Я затаила дыхание от не прикосновений к моей обнажённой коже, она двинулась глубже между складочек, затем к клиторц, размазываю по нему влагу.
Я застонала ей в губы, прежде чем скользнуть языком в рот, чтобы потанцевать с ним. Удовольствие пронеслось сквозь меня, когда она она покружила пальцем по моему чувствительному бугорку.
Виолетта оторвалась от моего рта, прожигая меня взглядом.
- Хочешь попробовать еще раз?- кивнула она на свою нежно розоватую вагину.
Она снова провела по клитору и я ахнула,едва способная соображать, не говоря о том, чтобы сформулировать связное предложение. Тело изнывло от желания, какого никогда прежде не испытывала.
Я провела рукой по ее торсу, и спустилась к вагине, коснулась складочек, и она дёрнулась от моего прикосновения.
Виолетта быстрее заскользила пальцами по влажной плоти. От ее непрекращающейся ласки я задыхалась. Виолетта накрыла своей ладонью мою, показывая как делать. Я смотрела как заворожённая .
Мы двигались сильнее и быстрее, чем осмелилась бы я сама.
Между складочками Виолетты я тоже ускорилась, натирая все быстрее, пока она едва могла вздохнуть, мое сердце бешено гнало кровь по венам. Виолетта делала все так же как и я, или я как она.
Но я была уже на грани.
- Виолетта- выдохнула я, и она щёлкнула по клитору, отправляя меня в другую реальность.
Судорога удовольствия пронзила тело, и я застонала. Наши руки руки задвигались еще быстрее, и, издав гортанный рык, Виолетта кончила. Я дрожала, наблюдая, как она изливается на соединённые руки.
Мои твёрдые соски тёрлись о ее грудь посылая волны наслаждения по телу. Виолетта вытащила руку у меня из трусиков, и положила мне на бедро. Я тоже убрала руку, и положила ей на сердце, закрыв глаза, слушала грохот ее сердца.Автор: опана, неделе ждать не надо, прода готова )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.