Когда почти через пять часов Виолетта вернулась домой, я уже переоделась в юбку и лёгкую блузку без рукавов. Несмотря на все мои усилия, глаза остались немного красными от слез(возможности макияжа не безграничны.). Виолетта заметила это, затем окинула взглядом фотографию моей семьи на тумбочке.
- Я не знала, с какой стороны ты привыкла спать. Если хочешь, могу переставить ее на другую тумбочку- произнесла я.
- Нет, все в порядке.
По ее лицу было заметно, что она устала.
- Встреча прошла успешно?
Виолетта отвела глаза.
- Давай не будем об этом. Я умираю с голоду.
Она протянула руку, я взялась за нее, и мы направились к лифту. Чувствовалось, что она напряжена.
Мы едва обмолвились парой слов, пока ехали в машине. Может, она думала, что я сама заведу разговор, а я была слишком измучена морально, чтобы стараться.
Когда остановились на светофоре, она взглянула на меня.
- Выглядишь отлично.
- Спасибо.
Она припарковала машину в закрытом многоуровневом паркинге, и мы вышли на улицу маленькими ресторанчиками, которые предлагали все: начиная с индийской и ливанской кухней и заканчивая японскими сушами. Виолетта остановилась у корейского ресторана и открыла для меня дверь. В недоя вошла в тесный переполненный зал.
Маленькие столики располагались близко друг к другу, а бао возле входа предлагал алкогольные напитки с этикетками, которые я даже прочитать не могла. Подошедший официант, увидев Виолетту, провел нас в дальнюю часть зала, усаживая за последний свободный столик. Люди за соседним столиком смотрели на мою жену круглыми глазами, возможно, гадая, как она тут поместится. Я присела на скамейку, она была во всю длину зале, а Виолетта устроилась в кресло напротив; человек , сидящий рядом, отодвинул свое кресло, чтобы у нее было больше места. Интересно, они знают, кто такая Виолетта, или просто проявляют вежливость?
- Кажется, я смогла удивить тебя- произнесла Виолетта после того, как официант принял заказ на напитки и оставил меню.
- Я просто не ожидала, что ты поведёшь меня в азиатский ресторан, учитывая обстоятельства, ну ты понимаешь.
Это все, что мне удалось сказать в переполненном ресторане, но Виолетта поняла, что я говорю о тайваньской триаде.
- Это лучший азиатский ресторан в городе, и он не принадлежит азиатской сети.
Я нахмурилась. Его крушет семья ?
- Он независимый.
- В Нью-Йорке есть такие рестораны?
Парочка за соседним столиком окинули меня подозрительным взглядом. Вероятно, для них наш разговор был более чем странным.
- Несколько. Но мы ведем переговоры.
Я фыркнула.
Виолетта указала на меню.
- Тебе нужна помощь?
- Да, никогда не пробовала корейскую кухню.
- Маринованный шелковый тофу и говядина в бульгоги восхитительны.
- Ты ешь тофу?
Виолетта пожала плечами.
- Если оно приготовлено так, как здесь , то да.
Я покачала головой. Это было нереально.
- Просто закажи то, что считаешь лучшим. Я ем все, кроме печени.
- Мне нравятся девушки, которые едят что-то посущественнее салата.
Официант вернулся и принял у нас заказ. Я повертела палочки в руках, не зная, с какой стороны к ним подступиться.
- Ты никогда не пользовалась палочками?- с ухмылкой спросила Виолетта.
Она что, смеётся надо мной?
- Родители водили нас только в свой любимый итальянский ресторан, и вообще то ходить куда-либо одной мне было запрещено.
В моем голосе звучала горечь.
- Теперь ты можешь ходить куда пожелаешь.
- Правда? Одна?
Виолетта понизила голос.
- С Ромеро или со мной, или Чезаре, когда Ромеро занят.
Ну еще бы.
- Вот, давай покажу.
Она взяла свои палочки и подняла. Я пробовала повторить ее захват, и после нескольких попыток мне удалось пошевелить палочками, не уронив их. Когда принесли наш заказ, стало ясно, что взять ими что-то гораздо сложнее.
Виолетта с плохо скрываемым весельем наблюдала за моими неудачными попытками поднести кусочек тофу ко рту.
- Неудивительно, что Нью-Йоркские девушки такие худые, если они все время едят так мало.
- Ты красивее их всех- ответила Виолетта.
Я внимательно посмотрела на нее, пытаясь понять, насколько серьёзно она говорит, но, как обычно, ее лицо оставалось непроницаемым, а сама я залюбовалась ее глазами. Они были необыкновенными: с зеленой радужкой, с темно зелёным по краям.
Виолетта подхватила кусочек маринованной говядины и поднесла к моим губам. Я удивлённо выгнула бровь. Она повторила за мной, но посмотрела с вызовом.
Я наклонилась, сомкнула губы вокруг палочек и откинулась назад, наслаждаясь вкусом говядины. Глаза Виолетты, кажется потемнели , пока она наблюдала за мной.
- Вкусно- сказала я.
Затем Виолетта протянула кусочек тофу, который я с удовольствием съела.
Так было лучше, чем самой пытаться совладать с палочками.
Я была благодарна за то, что Виолетта вела себя как нормальная женщина. Это давало надежду. Возможно , она делала это с каким то умыслом, но мне было все равно.Автор: глава на месте , от вас жду звездочки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.