глава 17(2)

373 40 28
                                    

Ромеро бросился на меня, мы завалились на пол, когда вторая пуля взорвала стеклянную дверь, осколки которой разлетелись во все стороны.
- Что происходит?- закричала я трясясь всем телом от страха.
- Братва- все, что ответил Ромеро, и потащил меня в гостиную.
Я вырывалась из его рук. Лили и фабр остались возле шизлонга на лили огня снайпера.
- Забери их!
Но Ромеро проигнорировал мой приказ. Он толкнул меня к стене в гостиной, больно вцепившись в руку, посмотрел напряженым диким взглядом и велел.
- Стой тут. Не двигайся.
- Лидт и фаби- выдохнула я.
Он кивнул, пригнулся и помчался обратно. Меня трясло. Ромеро вернулся , ведя за собой брата и сестру, которые отчаянно цеплялись за него. Как только они оказались рядом, я крепко обняла ихюа потом мой мир перевернулся.
- Джианна- прошептала я.
Ромеро меня не слышал так как кричал в телефон.
- Где? Сколько?- его личностей побледнело. - Чёрт.
Он повернулся и выражение его лица мне не понравилось.
- Русские здесь. Слишком много. Я отведу тебя в убежище в подвале, где будем ждать подкрепление.
Он схватил меня за руку, но я вырвалась.
- Отведи туда Лили и фаби. Мне надо предупредить джи.
- Я отвечаю за тебя- прошипел Ромеро.
Где то в доме разбилось окно. Раздались выстрелы.
- Мне плевать. Я не пойду с тобой. Ты сделаешь как я сказала. Отведи их в убежище. Если что то случится с фаби и лили, я покончу с собой, и ничто, ни ты, ни Виолетта, ни любая другая сила в этом мире- не сможет изменить то, что я сделаю. Я хочу чтобы ты их защищал. Чтобы они оставались в безопасности. Это все что имеет для меня значение.
- Ты должна пойти с нами.
Я покачала головой.
- Мне надо найти Джиану.
- Виолетта скоро будет здесь.
Я знала что это неправда.
- Иди сейчас же!
Мы уставились друг на друга, потом он повернулся к брату и сестре.
- Лежите и выполняйте мои приказы.
Мужские голоса что-то прокричали на русском, затем последовали выстрелы. Сюды по количеству голосов, можно с уверенностью сказать, что Чезаре не сможет долго сдерживать их.
Ромеро протянул мне пистолет. Я схватила его, пригнулась и побежала на улицу. Кровь Умберто покрывала каменные плиты, но я не смотрела на тело. Я поспешила вниз а сторону залива, когда заметила что вибрирует мой телефон, достала его и прижала к уху, осматривая пляж в поисках джи
- Ария?- голос Виолетты звучал встревоженно. - ты в безопасности?
- Они убили Умберто- первое что я сказала.
- Где ты?
- Ищу джи.
- Ария, где Ромеро? Почему он не отвел тебя в убежище?
- Мне надо найти джи.
- Ария- в голосе Виолетты звучало отчаяние- Братва пришла за тобой. Доберись до убежища. Я беру вертолёт. Буду через двадцать минут. Я уже на подходе.
Виолетте потребуется больше, чем двадцать минут, дадут на вертолёте, и она сможет взять нужное количество людей, поэтому невозможно сказать, сколько времени пройдёт, прежде чем она пробьётся в особняк. Была вероятность, что у нее ничего не выйдет.
Я увидела как джи бежит ко мне , широко распахнув глаза.
- Не могу больше говорить- прошептала я.
- Ария, что происходит?- спросила Джи, с разбегу врезавшись в меня.
- Братва.
Я потянула ее к причалу, к пришвартованой яхте.
Безопаснее спрятаться там, чем вернуться в дом и искать убежище. Доски причала скрипели под ногами, пока мы бежали к яхте.
Но внезапно тишину ночи пронзил крик Лили, и я застыла. Мы с джи переглянулись, не говоря слова, развернулись и побежали обратно к дому.
Когда добежали до терассы, сердце в груди бешено колотилось. Гостиная была пуста. Я встала на колени рядом с Умберто и забрала его ножи, хотя меня отчаянно трясло. Один передала джи, другой положила себе в задний карман.
- Пошли - прошептала я.
Неизвестно, что мы собирались делать, когда попадём внутрь. Я стреляла лишь один раз и держала нож, только когда тренировалась с Виолеттой
Подобные навыки вряд ли помогли бы в схватке с русскими, но я знала точно, что не смогу жить в мире с собой, если не найду лили и фаби.
Мы с джи прокрались внутрь. Было темно, должно быть кто-то вырубил свет во всем доме. Я затаила дыхание, но вокруг стояла зловещая тишина.
Приблизилась к двери, которая вела в вестибюль, и внезапно кто-то схватил меня за талию. Я закричала и начала сопротивляться, пытаясь направить пистолет на нападавшего, но он вывихнул мне запястье. Позади меня ахнула джи. Я все еще брыкалась, когда глубокий голос ругнулся на меня по русски.
Моя нога попала ему по голени, и он оттолкнул меня, но прежде чем я смогла удержать равновесие, его кулак уже врезался мне в челюсть. В глазах потемнело, я упала на колени, и рот наполнился кровью, которая струйкой потекла по подбородку. От вкуса тёплой солёной жидкости к горлу подступила желчь.
Я вскрикнула, когда чужие пальцы дернули меня за волосы, рывком поставив на ноги. Нападавший, не останавливаясь, потащил меня за волосы в вестибюль. Я увидела джи с кровоподтёками на лбу, обсякшую в руках другого мужчины.
Меня бросили на пол под ноги кому-то в джинсах, и передо мной возникла щербатая физиономия с холодными голубыми глазами.
- Как тебя зовут, шлюха?- спросил он по английски с сильным акцентом. Неужели не узнал? Наверное выгляжу иначе, когда все лицо в крови
Я с вызовом уставилась на него. Он пнул меня в живот, дыхание перехватило, и я опрокинулась навзничь- Как тебя зовут?
На глаза попалось тело, лежащие справа от меня. Чезаре. Он издавал булькающие звуки, зажав кровоточащую рану в животе. Я нигде не увидела Лили , фаби или Ромеро и надеялась что они в убежище. По крайней мере, они выживут.
Меня схватили за подбородок и дёрнули голову вверх.
- Ты назовёшь мне свое имя или мне сказать Игорю, чтобы он сделал тебе больно?- он кинул в сторону джи, которая лежала на мраморном полу ошарашено моргая.
- Ария - тихо сказала я.
- Как- Ария Витиелло?- уточнил мужчина с жестокой улыбкой.
Я кивнула. Не было смысла это отрицать. Он сказал что-то по русски, и мужчины начали переговариваться. У меня мурашки по коже бежали от того как они на меня смотрели.
- Где остальные? Твоя тень и дети?
Мне потребовалось мгновение , чтобы понять , кого он имел ввиду под тенью.
- Не знаю- ответила я.
Игорь пнул джи, и она закричала. Нали взгляды встретились, я видела что она не хочет, чтобы я им что-то говорила, но как я могла смотреть на то, как они причиняют ей боль?
С улицы до нас донеслись звуки выстрелов и голоса. Глава русских схватил меня и прижал спиной к своей груди, приставил нож к горлу.
Страх парализовал тело, когда я услышала звуки борьбы. Меня оттащили назад , ближе к гостиной. Игорь тащил джи за волосы, но она была не способна встать. Еще один русский упал на спину, когда пуля разорвала его горло.
- У нас твоя жена, Витиелло. Если хочешь увидеть ее в целости и сохранности , лучше остановиться и сложить оружие.
Виолетта вошла, держа в каждой руке по пистолету, Маттео был на шаг позади нее
- Так это твой жена, Витиелло?- произнес мужчина, обжигая мне шею несвежим дыханием.
Я попыталась сопротивляться его хватке, но она была железной. Лезвие ножа уперлось мне кожу, и я замерла.
Лицо Виолетты исказило от ярости, когда она смотрела на моего захватчика.
Маттео снова и снова крутил в руках ножи, поглядывая на дрожащее тело джи на полу.
Чезаре перестал издавать звуки. Эта ночь вполне может закончиться тем, что мы все утонем в собственной крови.
- Отпусти ее Виталий!- прорычала Виолетта.
Виталий схватил меня за горло.
- Это вряд ли.
Я едва могла дышать, но думала только о том, что сегодня могу потерять всех, кого люблю. Я надеялась , что меня убьют первой. Потому что не могла вынести мысли о том, что буду смотреть как все умирают.
- Ты взяла то, что принадлежит нам, Витиелло, и теперь у меня есть, что принадлежит тебе- Виталий лизнул мою щеку, и меня чуть не вырвало.- Я хочу знать, где это.
Виолетта шагнула вперёд, на замерла когда Виталий снова поднёс нож к моему горлу.
- Отпусти оружие, или я перережу ей горло.
Я подумала что Виталий дурак если верит, что Виолетта это сделает, но тут с ужасом увидела, как Виолетта кладет пистолеты на пол
- У твоей жены восхитительный вкус. Интересно, она везде такая вкусная?
Он развернул меня к себе, и смрад его дыхания ударил мне в лицо. Краем глаза я видела, как Виолетта смотрит на меня, но мне хотелось чтобы она отвернулась.
Не хотела, чтобы она это видела
Губы Виталия приблизились. Я была уверена что меня вырвет.
Я пыталась отстраниться , но он мерзко захихикал и схватил меня за бедро, что я едва заметила, потому что из-за своего дёрганья почувствовала вес ножа в заднем кармане. Пока Виталий водил языком мне по подбородку, я сунула руку в задний карман, вытащила нож, выкинула лезвие и всадила ему в бедро.
Он закричал, дёрнулся назад и начался настоящий ад. Виолетта практически перелетела через комнату и прижала меня к себе, перерезав Виталию глотку от уха до уха. Голова мужчины откинулась назад, хлынула кровь, и он упал. Пули разрывали воздух, вокруг раздавались крики. Пол буд скользким от крови, и только крепкая рука Виолетты удерживала меня на ногах. Должно быть, в какой-то момент она бросила нож, потому что стреляла пулей за пулей из черного гладкого пистолета с глушителем. Я взяла пистолет , лежащий в луже крови. Он был скользким, но приятно тяжелтл руку. Внезапно Ромеро тоже оказался рядом. Я пыталась найти взглядом джт, но она исчезла с того места где лежала на полу.
Виолетта выстрелила в еще одного русского и потянулась к пистолету мёртвого парня, потому что у нее кончились патроны. В это время один из русских справа от нас направил пистолет на Виолетту.
Я  крикнула, чтобы предупредить ее , и одновременно сделала шаг вперед, направила пистолет на парня и выстрелила. Я сделала это не задумываясь, потому что поклялась себе, что не буду смотреть как умирают те, кого я люблю, даже если придётся умереть первой.
Пуля попала мне в плечо, и мой мир взорвался от боли. Парень в которого я выстрелила, умер замертво, пуля угодила ему в голову.
Виолетта дернула меня в сторону, но в глазах уже начала темнеть.

Автор- Господи, наконец-то я написала главу.
Я ходила в кино на ужасающий 3, вообще не страшно

Связанные честью. Рожденные в крови  Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя