Я отстранилась, наши губы были влажными и горячими от поцелуев. Глаза Виолетты были прикрыты.
- Ты все еще можешь?- спросила я.
Она сместилась , и я почувствовала вновь в себе член.
-Я говорила тебе, что я нехороший человек. Даже когда знаю, что тебе больно, я все еще хочу трахнуть тебя .
- Потому что хочешь меня.
- Я никогда не хотела никого больше в своей жизни- призналась Виолетта.
- Мы можем не торопиться?
- Конечно, принцесса.
По прежнему прижимая меня к себе, она отклонилась на несколько сантиметров, вглядываясь мне в лицо. Она выглядела обеспокоенно, и это развязало узел у меня в груди.
Я выдохнула. Боль ещё чувствовалась, но не так сильно, как раньше, и за болью маячил намек на нечто большее. Виолетта расслабилась и нашла медленный и нежный ритм. Я впитывала ощущение сильного тела Виолетты, прижимающегося ко мне, острые черты ее лица. Она не отрывала взгляд от моего лица. Похоже медленный ритм ее устраивал. Лишь напряжение в плечах и шеи свидетельствовали о том, насколько тяжело ей это даётся. Она поменяла угол, и сквозь меня прошла вспышка удовольствия. Я ахнула. Виолетта остановилась.
- Больно?
- Нет, хорошо- ответила я, улыбаясь дрожащими губами.
Виолетта улыбнулась в ответ и повторила движение, вызвав еще одну искру. Она накрыла мои губы своими. Я не знала сколько она еще будет придерживаться медленного ритма, но мне было больно, и я знала , что не кончу, даже близко не была , не смотря на периодически вспыхивающие искры удовольствия. Тупая боль все еще перекрывала приятные о. Я не знала, как сказать то, что должна была, но, наверное, она заметила что-то в выражении моего лица.
- Ты в порядке?
Я прикусила губу.
- как скоро ты?
- Скоро, если буду двигаться немного быстрее
Она просканировала мое лицо, и я кивнула. Виолетта приподнялась на локтях и столкнулась быстрее и сильнее, от чего я сжала губы, уткнулась лицом ей в шею и крепче вцепилась в спину. Боль вернулась, но я хотела чтобы Виолетта кончила.
- Ария?- отрывисто произнесла Виолетта.
- Продолжая. Пожалуйста. Я хочу , чтобы ты кончила.
Она зарычала и ускорила толчки, врезаясь глубже, чем раньше, и я укусила ее за плечо, чтобы не заскулить от боли. Виолетта напряглась со стоном, вздрогнула, я чувствовала, что он становится еще больше, заполняя меня, пока уже не была уверена в том, что не разорвусь на части.
Виолетта отстранилась, легла рядом, притягивая меня в свои объятия, и убрала волосы с моего потного лица.
Я чувствовала как что-то сочится из меня, и неловко поерзала.
-Принесу полотенце- Виолетта подняла с кровати и скрылась в ванной.
Мне сразу стало холодно без нее. Вытянув ноги, я поморщилась, села и широко открыла глаза. На бёдрах, на простынях была кровь. Она встала коленями на матрас рядом со мной, на ней крови не было, должно быть она помылась.
- Тут гораздо больше крови, чем в поддельной сцене, которую ты создала во время нашей первой брачной ночи- мой голос дрожал.
Виолетта раздвинула мои ноги и прижала теплое влажное полотенце между ними. Я втянула носом воздух.
- Ты оказалась гораздо уже, чем я думала- тихо сказала она поцеловав мое колено.
Она убрала полотенце, я покраснела, но оно полетело на пол, и Виолетта, даже не взглянув на него, положила руку мне на живот.
- На сколько все плохо?
Я положила голову на подушку.
- Не так уж и плохо. Как я могу жаловаться, когда ты покрыта шрамами от ножей и пуль?
- Мы говорим не обо мне. Я хочу знать, как ты себя чувствуешь Ария. По шкале от одного до десяти насколько больно?
- Сейчас? Пять
Виолетта напряглась, опустилась рядом со мной , обняла и внимательна посмотрела мое лицо.
- А во время?
Я избегала ее взгляда.
- Если десять- это сильнейшая боль, которую я когда либо чувствовала, то восемь.
- Правду.
- Десять-прошептала я.
Виолетта сжала челюсть.
- В следующий раз будет лучше.
- Не думаю что могу снова так скоро.
- Я не имела в виду сейчас- твердо сказала она целуя меня в висок- Некоторое время тебе будет больно.
- По шкале от одного до десяти как быстро и сильно ты двигалась? Правду- подражала я ее словам.
- Два.
- Два?
Должно быть она заметила мой шок, потому что Виолетта погладила меня по животу.
- У нас есть время. Я буду очень нежна.
- Не могу поверить, Виолетта- тиски- Витиелло сказала "нежна„- сказала я, поддразнивая, чтобы разрядить обстановку.
Виолетта усмехнулась, погладила меня по щеке и наклонилась.
- Это будет наш секрет.
Мою грудь переполняли эмоции.
- Спасибо, что была нежна. Никогда не думала, что будешь.
Виолетта хрипло рассмеялась.
- Поверь, никто не удивляется этому больше, чем я.
Я перекатилась на бок, поморщилась и прижалась к ее плечу.
- Ты никогда не была нежна с кем то?
- Нет- с горечью ответила он.- Наш отец учил Маттео и меня, что любая нежность- это слабость.
И в моей жизни не было места для этого.
Даже если слова хотели застрять у меня в горле, я произнесла.
- А как насчет девушек, с которыми ты была?
- Они были средством достижения цели. Я хотела трахаться, поэтому искала девушку и трахала ее. Это было жёстко и быстро, определённо не нежно. В основном я трахала их сзади, поэтому мне нужно было смотреть им в глаза и притворяться, что мне не насрать на них.
Она говорила холодно и жестоко. Я поцеловала ее татуировку, желая чтобы она вернулась к тому, какой только что была. Она крепче прижала меня к себе.
- Единственным человеком, который мог бы научить меня быть нежной, была моя мать- Я затаила дыхание. Она расскажет мне о ней сейчас?- Но она покончила с собой, когда мне было девять.
- Мне очень жаль.
Меня подмывало спросить, что произошло, но не хотелось давить и заставлять прятаться за холодной маской. Я погладила ее по щеке, похоже, жест ее потряс, но отстраняется она не стала. Облизнув губы, постаралась засунуть подальше собственное любопытство.
- Все еще больно?- спросила она вдруг.
Я не сразу поняла , о чем она. Виолетта провела рукой мне по животу.
- Да, но разговоры помогают.
- Как это может помочь?
- Это меня отвлекает- Я собрала свое мужество.- Можешь побольше рассказать о своей матери?
- Мой отец бил ее. Он ее изнасиловал. Я была маленькой, но понимала, что происходит. Она больше не могла выносить моего отца, поэтому решила наглотаться таблеток и порезать себе вены.
- Она не должна была оставлять вас с Маттео одних.
- Я нашла ее.
Я вздрогнула и уставилась на нее.
- Ты нашла свою мать после того, как она порезала себе вены?
- Это был первый покойник которого я увидела.
Конечно, не последний- она пожала плечами, как будто в этом не было ничего такого- Пол был залит ее кровью, я поскользнулась и упала. Моя одежда пропиталась ее кровью- Ее голос звучал спокойно и отстранённо.- Я выбежала из ванной с криками и плачем. Отец встретил меня и надавал пощечин. Сказал мне быть сильной и взять себя в руки. Я так и сделала. Больше я никогда не плакала.
- Это ужасно. Представляю, как ты была напугана. Ты была всего лишь девчонкой.
Она некоторое время молчала, потом произнесла:
- Из-за этого я стала жестокой. В какой то момент каждый ребенок мафии должен потерять свою невинность. Мафия ее место для слабых.
Я это знала, видела, как отец воспитывал Фабио последние несколько лет. И это всегда разбивало мне сердце, когда младший брат должен был вести себя как мужчина, а не как мальчик, которым он был.
- Эмоции- это не слабость.
- Так и есть. Враги всегда целятся туда, где могут причинить тебе больше всего боли.
- И куда бы нацелилась братва, если бы хотела причинить тебе боль?
Виолетта погасила свет.
- Они никогда не узнают.
Это был не тот ответ, на который я надеялась, но сил думать не было. Вместо этого я закрыла глаза и позволила себе забыться сном.Авто: нихуя себе, приветик всем , я вернулась, не знаю на долго или нет, но постараюсь чаще приходить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.