Глаза Виолетты сузились , пока она изучала меня, словно трудное уравнение, которое хотела решить. Слегла коснулась промежности трусиков, и я поняла, что она почувствовала, как тонкая ткань намокла. Щеки пылали от стыда, я опустила взгляд, но не смогла заставить себя соскользнуть с нее или хотя бы сдвинуть ноги. Ее пальцы доставляли мне удовольствие, даже если переставали двигаться.
- Посмотри на меня, Ария,- хрипло попросила Виолетта.
Хотя мое лицо было близко к тому, чтобы взорваться от стыда, я посмотрела ей в глаза.
- Ты смущаешься из-за этого?
Она провела пальцем по мокрым трусикам, и я выгнулась, глубоко вздохнув. Я не могла ничего ей ответить. Приоткрыла губы, и из меня вырвались тихие звуки, не совсем похожие на стон. Виолетта двигала пальцем вверх и вниз, нежно дразня , вызывая по всему телу мурашки удовольствия. Мне всегда думалось , что страсть и оргазмы наступают, словно мощная волна ,не оставляющая ничего на своем пути, что-то почти пугающее. Но это походило на медленное, восхитительно сладкое напряжение, возрастающее до чего то большего.
Я дрожала верхом на Виолетте, цепляясь пальцами за ее плечи. Она не ускоряла своих движений, но удовольствие нарастало с каждым прикосновением. Виолетта впилась в меня взглядом, скользнув двумя пальцами к входу, затем между складками и надавила на клитор. Как могут быть ощущения настолько сильными? Она даже не касается моей кожи. Задыхаясь и дрожа от искр удовольствия, пробегающих по телу, я прижалась к Виолетте, уткнувшись ей в шею. Она протирала пальцем клитор через трусики, все медленнее и медленнее, пока просто не положила ладонь поверх трусиков.
Виолетта зарылась лицом в мои волосы.
- Боже, ты такая мокрая, Ария. Если бы знала, как сильно я сейчас хочу тебя, ты бы сбежала.- она мрачно рассмеялась.- Я почти чувствую твою влагу на своей вагине.
Я ничего не ответила, лишь пыталась успокоить дыхание. Сердце Виолетты под моей щекой билось сильно и быстро. Она шевельнулась, и ее вагина ненадолго почувствовала на моей.
- Хочешь , чтобы я потрогала тебя?- шепотом спросила я.
Я была наполовину напугана и наполовину взвалнована из-за того, что вижу ее голой и вообще прикасаюсь к ней. Хотелось заявить на нее свои права, заставить забыть о женщинах, которые были в прошлом.
Рука Виолетты на моём спине напряглась, и она глубоко вздохнула, от чего грудь подо мной поднялась
- Нет!- рыкнула она. Я ошеломлёно подняла голову, от ее ответа стало обидно. Наверное, это было заметно, потому что Виолетта мрачно улыбнулась.- Я еще немного не в себе, Ария. Слишком много тьмы на поверхности, слишком много крови и гнева. Сегодня был плохой день- она покачала головой - Когда я сегодня вернулась домой и нашла тебя, лежащую а диване, такую невинную и уязвимую и мою...
Что-то мерцало в ее глазах, какая-то темнота, о которой она упомянула.
- Я рада , что ты не знаешь мыслей, которые пронеслись тогда в моей голове. Ты моя жена, и я поклялась защищать тебя, если необходимо, даже от самой себя.
- Думаешь , что потеряешь контроль?- прошептала я.
- Я не думаю, я знаю
- Может , ты себя недооцениваешь?- я провела пальцем по ее плечам, не уверенная, кого пыталась убедить- ее или себя. Она напугала меня, никто не отрицал, но сумела справиться с собой.
- Может, ты слишком доверяешь мне?- она провела пальцем по моему позвоночнику, посылая новую волну покалываний к самому центру.- Когда я уложила тебя на кровать , словно жертвенного ягнёнка, тебе надо было сбежать.
- Кто-то однажды сказал мне не убегать от монстров, потому что они пускаются в погоню.
На ее лапах мельнула тень улыбки.
- В следующий раз беги. Или если не сможешь, врежь мне.
Она не шутила.
- Если бы я сделала это сегодня, ты бы потерала контроль. Единственная причина, по которой этого не случилось, это потому что я отнеслась к тебе как к жене, а не как к монстру.
Она очерьила большим пальцем контур моих губ, коснулась щеки:
- Ты слишком красива и невинна, чтобы быть женатой на ком-то вроде меня, но я слишком эгоистичная сука, чтобы отпустить тебя. Ты моя. Навсегда.
- Знаю- ответила я и снова прижалась щекой к ее груди.
Виолетта выключила свет, и я заснула под мерный стук ее сердца. Знаю, нормальный человек сбежал бы от Виолетты, но я выросла среди хищников. И глубоко внутри первобытная часть меня не могла представить себя рядом с кем-то, кто не был альфой, как Виолетта.
То, что такой человек, как она, может быть со мной нежен, волновало меня. Будоражило, что она моя, а я - ее.Автор: думала написать проду только вечером, но вспомнила что иду на концерт, поэтому она выходит днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.