Виолетта долго молчала, ее ноздри раздувались, грудь вздымалась, а руки сжались в кулаки. Она выглядела так, как будто хочет убить меня на месте. Затем произошла самая страшная вещь- с лица слетел гнев, оно совершенно лишилось эмоций, ее глаза стали же гладкими и непроницаемыми, как сталь.
- Твоя сестра должна быть счастлива, что Маттео хочет её. Немного мужчин могут выдержать ее болтливость.
- Боже, и это причина, не так ли?- сказала я с отвращением.- Потому что в тот день в отеле она сказала ему, что он никогда не получит ее горячее тело. Ему это не понравилось. Он не мог вынести того, что на нее не подействовало его бросающая в пот ухмылка.
- Ей не стоило его злить. Маттео упорный охотник. Он получает то, что хочет.- В голосе Виолетты все еще не единого проблеска эмоций. Как будто она сделана изо льда.
- Он получает то, чего хочет? Это не охота, если он принуждает ее вступить в брак, прося у моего отца ее руки. Это трусость.
- Это не имеет значения. Они женятся.- Она повернулась спиной ко мне, как будто отгородившись от меня.
Виолетта этого не поняла, да ей и не объяснить. Она не знает джи так, как я. Она не согласиться на этот брак так спокойно, как я. Я рванула к лифту.
- Ария, что, чёрт возьми, ты творишь?
Я оказалась в лифте прежде, чем Виолетта успела до него добраться, спустилась вниз на один этаж ниже и вышла в квартире Маттео. Она была почти точной копией нашего пентхауса. Маттео сидел в кресле, слушая какую-то дрянную рэп музыку, когда увидел меня. Настороженно следя за мной, он поднялся и подошёл.
- Что ты здесь делаешь?
Я толкнула ладонями его в грудь, когда он встал передо мной.
- Забери свое предложение. Скажи моему отцу , что ты не хочешь джи.
Маттео рассмеялся.
- С чего бы? Я хочу ее. Я всегда получаю то, что хочу. Джи не надо было играть в игры с большими мальчиками.
Я пришла в ярость и ударила его по лицу. Мой глупый итальянский темперамент, который обычно мне удавалось сдерживать лучше, чем остальным моим родственникам, но не сегодня. Маттео дёрнул меня за руку и отпихнул назад так, что я больно ударилась позвоночником об стену, а затем прижал меня к стене.
Я ахнула.
- Тебе повезло, что ты- жена моей сестры.
Раздался сигнал остановившегося на этаже лифта.
Двери разъехались, из них вышла Виолетта и прорычала.
- Отпусти ее!
Маттео сразу же отпустил и холодно улыбнулся мне.
Виолетта приблизилась ко мне, просканировав мое тело, прежде чем встать перед своим братом.
- Ты больше не сделаешь этого.
- Тогда научи ее манерам. Я не позволю ей ударить меня еще раз.
Научить ее манерам? Его брак с джи закончится полной катастрофой.
Голос Виолетты опустился на октаву.
- Ты больше не тронешь мою жену, Маттео. Ты мой брат, и я приму пулю за тебя, но если ты сделаешь это снова, тебе придётся жить с последствиями- Они столкнулись, и на мгновение я заволновалась, что они достанут ножи и станут сражаться друг с другом.
Я не хотела этого. Я знала как сильно Виолетта заботилась о своём брате, в любом случае больше, чем она заботилась обо мне. Маттео был единственным человеком, которому доверяла Виолетта. Какое-то время и я думала, что могла бы быть таким человеком, но если бы это было так, сегодня бы все пошло совершенно по другому.
Я знала, что она защищала меня, руководствуясь борьбой за власть, а не эмоциями. Прикоснувшись ко мне, Маттео показал неуважение к Виолетте, и , конечно, Виолетта не могла спустить это на тормозах.
- Я больше не стану тебя бить, Маттео - выдавила я, хотя слова во рту были на вкус, как грязь- Я не должна была этого делать.
Они удивлённо обернулись ко мне. Маттео расслабился. Виолетта нет.
- Мне жаль , если я сделал тебе больно или напугал- сказал Маттео. Я не могла сказать, действительно этоттае или нет. На его лице не отражалось никаких эмоций, точно так же, как у его сестры.
- Все нормально.
Виолетта ухмыльнулась, затем подошла ко мне и властно протянула к себе. Наши взгляды встретились. Она как будто вспомнила наш предыдущий разговор, ее ухмылка исчезла, а губы сжались. Она не отпустила меня, но ослабила объятия.
Я отвернулась, не в силах больше вынести выражение ее лица, и посмотрела на Маттео.
- Не женись на джи- сказала я, и Виолетта предупреждающе сжала руку у меня на талии. Я проигнорировала ее- Она не хочет замуж за тебя.
- Ты тоже не хотела жениться на Виолетте, и вот, пожалуйста- сказал Маттео со своей акульей ухмылкой.
- Джи не похожа на меня. Она вряд ли смириться с договорным браком.
Виолетта убрала руку с моей талии.
- Она станет моей женой, когда ей исполнится восемнадцать. Никакая сила этой вселенной не помешает мне сделать ее своей.
- Ты мне отвратителен. Вы оба- сказала я и попятилась в лифт. Виолетта не пошла за мной. Она даже не проследила, вернулась ли я в нашу квартиру. Она знала, что я никуда не денусь. Мое сердце принадлежало ей, даже если у нее не было сердца, которое в свою очередь, она могла бы отдать мне.Автор: опа , чиназес, сюда.
Глава маленькая, но уже хотябы что то)
Немножко перепутала главы, ну счет глав, короче надеюсь вы поняли.
Кстати, какие эмоции у вас вызывает этот фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью. Рожденные в крови Виолетта Малышенко
FanfictionАрия должна выйти за жестокую убийцу, дочку главы Нью-Йоркской мафии . Чем все закончится для нее , сможет ли она полюбить такого монстра.