Глава 1. Благородная супруга

506 25 5
                                    

Ночи поздней весны были не такими холодными, как раньше.

Императорский город Хуайцзин был приморским городом, расположенным в регионе Цзяннань. Летом тут будет невыносимо жарко. Хотя это была только поздняя весна, жара по ночам уже была достаточно угнетающей.

Цзиньли несла дворцовый фонарь, неспешно проходя по Восточной Тенистой тропе. Она вошла в четвертый восточный дворец через ворота Яогуан, где прямо внутри находилась дорога к дворцу Тайя. После схода с дороги к Тайя шла тропа Моси, идущая с севера на юг, находящаяся напротив главного пути к четырём западным дворцам.

[ 瑾璃 (Jǐn lí) дослов. “глазурь из драгоценных камней”]

К западу от тропы Моси находились четыре дворцовых зала. Самым большим из них был дворец Цзяньцзя, который на данный момент и являлся конечной целью Цзиньли.

Уже наступил поздний час, но чёрный ход дворца Цзяньцзя был ещё открыт. Хорошо обученный младший евнух почтительно ждал у двери. Ни капли не удивившись при виде идущей Цзиньли, он молча поклонился, а затем сделал шаг вперед, чтобы указать ей путь.

— Как поживает ваша Госпожа? — спросила Цзиньли тихим голосом, улыбнувшимся прежде её лица. Слышать ее речь было словно купаться в весеннем ветерке, невероятно комфортно.

Младший евнух, не осмеливаясь поднять головы, еле слышно ответил:

— Благодарю за заботу, Благородная Супруга чувствует себя лучше.

За разговором они успели подойти к главному залу дворца.

Хотя она не видела, чтобы младший евнух просил по пути кого-либо объявить о её присутствии, старшая служанка дворца Цзяньцзя, Маньчэнь, уже подошла к дворцовому залу, ожидая встречи со старшей дворцовой служанкой императора Цзиньли.

[ 满辰 (Mǎn chén) дослов. "Полный рассвет"]

— Госпожа Цзиньли, - Маньчэнь поприветствовала её. — Госпожа уже выпила лекарство и отправилась спать.

Цзиньли прищурилась:

— Похоже, я пришла не вовремя.

Маньчэнь не признала, но и не опровергла это утверждение, а только предложила с безразличным лицом.

— Госпожа Цзиньли, должно быть, устала от ходьбы поздно ночью, почему бы вам не пойти в Восточный павильон, чтобы немного отдохнуть?.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя