Глава 42. Конфликт

39 4 0
                                    

По сравнению с легко "раненной" Благородная Супруга Шэнь, раны Супруги Дэ были значительно тяжелее.

Супруга Дэ была сильно раздражена. Её злило не столько то, что Юй-Сюжун неожиданно напала, сколько то, что сама она оказалась втянутой в эту ситуацию и получила травму по недоразумению. Если бы она знала, что так случится, она бы лучше осталась дома и не стала бы получать удар вместо Шэнь Юйцин.

Тем не менее, она не могла винить Шэнь Юйцин. Честно говоря, всё произошло настолько быстро, что Супруга Дэ даже не успела понять, как именно Юй-Сюжун внезапно отлетела назад. Она только видела, как Юй-Сюжун бросилась на Шэнь Юйцин и слегка её поцарапала, а потом резко отлетела и случайно ранила её.

Настоящее невезение.

Новость об этом быстро дошла до Императорской библиотеки, где Император, выслушав доклад, просто отмахнулся, позволив слуге уйти.

Госпожа Цзиньли, следуя правилам, послала награды для двух испуганных наложниц, но решение о том, как наказать Юй-Сюжун, осталось за Императрицей. Тем не менее, она быстро скоординировала действия слуг дворца Фэнъи, чтобы те взяли Юй-Сюжун под стражу, а вместе с ней и Яо-Гуйжэнь, которая также оказалась вовлечена в ситуацию.

Яо-Гуйжэнь тоже считала, что ей неимоверно не повезло.

Каким образом помешательство Юй-Сюжун связано с ней? Хотя она действительно немного подтолкнула ситуацию, всего лишь сказав пару слов. Но дело в том, что Юй-Сюжун и до этого имела проблемы с головой, и это никак нельзя было считать её виной. В конце концов, даже до того, как она произнесла эти слова, Юй-Сюжун уже ругалась с медсестрой.

К счастью, она спрятала деньги, которые получила от слуг дворца Фэйюэ, иначе если бы всплыло, что её подкупили для провокации других наложниц, ситуация стала бы намного хуже.

Однако Яо-Гуйжэнь слишком рано расслабилась.

Императрица, разозлённая тем, что её любимая Супруга была поцарапана, на этот раз решила не прощать ничего. Она приказала провести тщательное расследование, и дворец Юньсянь был буквально перевёрнут вверх дном. Естественно, спрятанные деньги Яо-Гуйжэнь тоже были обнаружены. Если бы никто не знал, откуда они, возможно, никто бы и не догадался, что с деньгами что-то не так. Ведь все монеты выглядели одинаково, и в Хуайцзине использовались официальные монеты с маркировкой, поэтому нельзя было определить, из какого дворца они пришли. Однако люди, отвечающие за обыск, были Цзиньли и Дунсяо, и Цзиньли прекрасно знала, что деньги появились неясно откуда.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя