Несколько дней назад, во дворце Фэйюэ.
Супруга Шу лежала на лежаке под навесом, время от времени приоткрывая глаза, чтобы взглянуть на служанку Иньжуй, стоящую на коленях во дворе.
— Госпожа, эта девчонка, похоже, крепкий орешек. До сих пор не хочет подчиниться, — сказала главная служанка дворца Фэйюэ с презрением, угощая Супругу Шу фруктами и закусками. — Может, поручим няне Жань показать ей свою силу?
Супруга Шу прищурилась:
— Пусть она займётся этим.— Слушаюсь.
Во дворце Супруга Шу была няня Жань, специалистка по тайным пыткам, таким как уколы иглой. Если не быть опытным в этом деле, на теле жертвы невозможно обнаружить следы.
Инжуй вскоре после этого привели в полумёртвом состоянии.
— Ну что? Передумала? - с приподнятой бровью спросила Супруга Шу.
Иньжуй стиснула зубы и молчала.
Супруга Шу потеряла интерес, нахмурилась и приказала:
— Пусть няня Жань ещё раз её обработает.Она посмотрела на небо, понимая, что пора ужинать. Не обращая больше внимания на реакцию Иньжуй, она ушла в свои покои.
После ужина главная служанка делилась с Супруга Шу шёпотом своими сомнениями:
— Госпожа, вы уверены, что этот план сработает?Супруга Шу бросила на неё взгляд:
— Как можно узнать, если не попробовать? Эта Шэнь Юйцин слишком долго царит. Пора её свергнуть.Недавно Благородная Супруга Шэнь втянулась в историю с отравлением Мадам Ван и забрала её дочь. Если вновь что-то случится, Император может её возненавидеть. Даже если нет, достаточно небольшой трещины в их отношениях, чтобы в будущем проще было их разобщить.
Главная служанка сомневалась в успехе плана. Она рассказала Иньжуй, что Благородная Супруга Шэнь якобы скрытно лишила Юй-Сюжун милости Императора, но Иньжуй не поверила. Она подозревала, что Супруга Шу сама навредила Юй-Сюжун, а теперь хочет свалить вину на Благородную Супругу Шэнь. Иньжуй вспомнила, как Супруга Шу устроила пир во время заключения Наложницы Ми и как на следующий день Император вспомнил о ней и освободил. Иньжуй подумала, что Супруга Шу и Наложница Ми могут быть в сговоре больше, чем Благородная Супруга Шэнь и Наложница Ми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
Любовные романыШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...