Факт того, что Шэнь Юйцин была подделкой, сложно было скрыть ото всех, уж тем более от госпожи Шэнь.
Госпожа Шэнь давно знала, что у её дочери есть возлюбленный, но не ожидала, что она действительно сбежит из-за этого. Она отказалась от своего положения Благородной Супруги и стала жить бедной жизнью простолюдинки с дикарем, который даже не понимал, как ему повезло.
Но теперь, когда дело уже дошло до такого, у госпожи Шэнь не осталось выбора. Она могла только благодарить всевышнего, что никто дома не виделся с её дочкой, кроме неё самой и нескольких служанок. Этим служанкам пока не разрешалось видеться с Шэнь Юйцин, её личность не должна раскрыться.
Поэтому госпожа Шэнь никогда не приводила с собой тех, кто когда-то служил её дочери, когда она входила во дворец. Она даже специально наняла нескольких служанок, чтобы те сопровождали её во дворце. А первоначальных служанок милосердно пустили в наложницы для их сына, у которого, как оказалось, не хватало людей в окружении.
Единственный сын госпожи Шэнь — старший сын в семье Шэнь. Он очень перспективен, но не очень интересуется женщинами. Однако он очень хорошо относится к людям. Хоть он и не будет благоволить своим наложницам, при этом мучая свою жену, он и к женщинам, которые следуют за ним, не будет относится холодно. Таким образом, задний двор господина Шэня на самом деле очень гармоничен, его жена щедра и осведомлена, а его наложницы миролюбивы и не пытаются навязать конфликты. И те служанки тоже стали наложницами господина Шэня. Даже если они что-то заметят в будущем, то побоятся рассказывать кому-то. В конце концов, теперь они стали частью процветающей семьи Шэнь.
Мансинь лично отправилась за госпожой Шэнь во дворец. Сегодня госпожа Шэнь пришла не одна. Она также привела во дворец старшего сына господина Шэня.
Это был пухленький, маленький мальчик, ему было всего два года, но он уже мог ясно говорить. Он был хорошо воспитан и прилично поклонился Шэнь Юйцин, когда встретил её.
Шэнь Юйцин он очень понравился, она держала его на руках, время от времени подразнивая. Но малыш предпочёл наглую кошку, своей тёте. Спустя некоторое время, он уже не мог усидеть на месте и захотел поиграть с кошечкой.
— Моя Госпожа, пожалуйста, не отпускай его. — Быстро остановила её Госпожа Шэнь.
Шэнь Юйцин улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...