Молодая госпожа Цинси не бездельничает, как её мать, Благородная Супруга. Она делает очень важное дело — заботится о кошке.
Конечно, кошке нужен кто-то, кто бы её сопровождал, поэтому её работа очень и очень важна.
— Ваше Высочество, я слышала, как моя матушка сказала, что завтра на дворцовом банкете будет много рыбы и креветок, — прошептала она кошке.
— Мяу? — Её Высочество, сонная на солнце, приоткрыла глаза, нежно погладила Цинси подушечкой лапы, а затем облизнулась, чувствуя себя немного голодной.
Цинси сразу же сделала серьëзное лицо и сказала стоящей рядом с ней служанке:
— Неужели Вы не видите? Её Высочество голодна. Почему бы Вам не пойти и не принести рыбные котлеты?
Она выглядела так достойно, явно унаследовав вид своего отца.
Император был ужасно занят каждый день, но, увидев, что у него еще остаётся время побаловать своих наложниц, можно было понять, что на самом деле он не так занят, как кажется. Этот молодой человек тоже любит время от времени приходить, чтобы поужинать с дочерью, или просто сводить её ночью во дворец Цзычэнь и насладиться семейным счастьем.
Раньше Цинси мало общалась со своим отцом, поэтому, естественно, это не влияло на неë. Теперь же, стоило провести время с ним, она, сама того не осознавая, начала подражать своему отцу. Хотя она усвоила урок лишь наполовину, этого было достаточно, чтобы контролировать дворцовых дам и евнухов.
Старшая принцесса теперь очень могущественна. Она такая же, каким был её отец в столь же юном возрасте. Кто посмеет её обмануть?
Шэнь Юйцин выглядела вполне удовлетворенной. Будучи старшей принцессой, Цинси должна была уметь подавлять своих младших братьев и сестер. В противном случае, если позволить людям залезть вам на шею, сопротивляться этому станет невозможно, и высказывать свое мнение будет неловко.
— Цинси, — Шэнь Юйцин стояла под карнизом и махала ей рукой.
Цинси быстро подбежала к ней с Её Высочеством на руках:
— Благородная Супруга!Благородная Супруга Шэнь взяла плащ у дворцовой горничной и осторожно надела его на дочь, затем погладила Её Высочество:
— Хочешь пойти в Императорский сад с Благородной Супругой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...