ГЕго Величество Император, которого проклинала Благородная Супруга Шэнь, в настоящее время обсуждал Фестиваль долголетия с некоторыми министрами в Императорском кабинете.
В полдень праздника Ваньшоу для всех чиновников будет устроен банкет. За организацию банкета отвечала Императрица, Император совсем не принимал в этом участия. Есть ещё много деталей, которые требуют внимания и которые необходимо обсудить заранее.
Шэнь Юйцин не переставала возмущаться, поэтому взяла Цюэ Жи и направилась прямиком в дворец Цзичэнь.
Дворец Цзычэнь был спальней Императора, и другим наложницам обычно не разрешалось входить и выходить по своему желанию. Помимо Императрицы, которая может прийти, когда захочет, только Благородная Супруга Шэнь имеет такую же привилегию.
В самом деле, кто сможет остановить этого гигантского Будду?
Брови Благородной Супруги изогнулись, она подняла ногу и оттолкнула маленького евнуха. Евнух долго не мог встать. Наблюдая за этим, все окончательно решили позабыть о том, чтобы попробовать остановить Благородную Супругу Шэнь, вы думаете им совсем плевать на свою жизнь? Они знали все тонкости друг друга, поэтому их ничто не могло остановить, и они наконец отступили.
Служанка Билю, следовавшая за ней, с восхищением посмотрела на свою Госпожу. Она слышала, что Цзы Чэндянь был всего лишь обычным, маленьким евнухом, умеющим заниматься боевыми искусствами, но она не ожидала, что их Госпожа больше походит на воинственного генерала, чем он!
Благородная Супруга Шэнь вошла во дворец с несколькими дворцовыми служанками, Цзиньли взглянула на несчастного маленького евнуха, который пострадал от рук Шэнь Юйцин, и её уголок рта слегка дернулся. Затем она улыбнулась и попыталась отвлечь Благородную Супругу.
— Почему Ваша Госпожа пришла сюда сегодня? Проходите, мы нальем вам чаю.
Благородная Супруга Шэнь остановилась с ухмылкой на лице.
— Не нужно притворяться передо мной. Я здесь по делу.
— Моя Госпожа, просто скажите мне, — настояла Цзиньли в своей добродушной манере.
Удовлетворенная этим скромным ответом Благородная Супруга Шэнь приподняла подбородок.
— Наполнитель туалета для моей кошки закончился, пойди и принеси мне немного жемчуга. Я настолько бедна, что едва могу себе позволить держать кошку. В частной сокровищнице Его Величества много хороших вещей, не возражаете ли вы мне помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...