С этого дня старшая принцесса стала обедать и ужинать вместе с Императрицей и Благородной Супругой.
Сначала девочка была немного застенчивой, но со временем, поняв, что её не будут ругать за недостаток манер и даже будут поощрять больше играть и двигаться, она перестала стесняться.
Ей очень нравились обе матери, но она не осмеливалась рассказать об этом своей кормилице, потому что та передавала всё Мадам Ван.
Раньше одна маленькая служанка поймала для неё красивую бабочку и посадила её в стеклянную банку, но кормилица рассказала об этом Мадам Ван, та разбила банку, и бабочка погибла.
Мадам Ван сказала, что она принцесса и не должна отвлекаться на игрушки.
Но Благородная Супруга Шэнь говорила, что отвлекаться на игрушки нельзя принцам, а принцесса может играть сколько захочет.
— А тебе нравятся бабочки? — спросила Шэнь Юйцин, поглаживая девочку по голове и указывая на стеклянную банку на маленьком столике, в которой было несколько разноцветных бабочек, пойманных лично Шэнь Юйцин.
Цинси, послушно сидевшая на коленях у Благородная Супруга Шэнь, тихо кивнула.
— Цинси нравятся.
— А что ещё тебе нравится?
— Цинси ещё нравятся зайчики, нравится Её Высочество, нравится Благородная Супруга Шэнь и матушка-Императрица. И ещё... — девочка задумалась на мгновение, — ещё нравится отец!
Шэнь Юйцин слегка поморщилась.
— Отца тебе не обязательно любить, у него потом будет много дочерей, и он не сможет уделять внимание только тебе одной.
Цинси слушала, немного растерянная.
Император, стоявший за дверью и подслушивавший, чуть не споткнулся и не упал.
Главный евнух, стоявший рядом, опустил голову, делая вид, что ничего не слышал.
— Правда? — с грустью спросила Цинси.
Император встрепенулся и поспешил войти, чтобы восстановить свою репутацию, но тут услышал, как Императрица говорит:
— Это правда. У Цинси будут братья и сестры, а твой отец занят государственными делами и не сможет всегда уделять тебе внимание.
Император: “…”
Императрица и Благородная Супруга Шэнь говорили это из добрых побуждений, чтобы девочка не слишком привязывалась к отцу. Они боялись, что когда у отца появятся другие дети и он не сможет уделять ей столько внимания, она будет чувствовать себя покинутой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
Lãng mạnШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...