Не зная, о чем думает его дочь, Его Величество Император продолжал искать смерти. Он холодно взглянул на Мадам Ми и сказал:
— Если ты не хочешь оставаться во дворце, возвращайся обратно. — Затем он позвал Юй-Жунхуа и уже собирался уйти.
Шэнь Юйцин не может просто так отпустить его! Неужели маленький рост Цинси - это повод закрыть глаза на её присутствие? Он просто хочет уйти, не поздоровавшись!
Поэтому она повысила голос и окликнула Императора, который уже прошел несколько шагов:
— Ваше Величество, взгляните на эту наложницу.
Император лишь промолчал.
Довольно, он здесь уже полдня! В чем дело?
Некоторых людей ещё можно игнорировать, но с Благородной Супругой Шэнь такое не пройдёт. Его Величество Император тут же обернулся и с беспокойством спросил:
— Что ещё я могу сделать, моя любимая Супруга?
Шэнь Юйцин нерешительно улыбнулась.
— Старшая принцесса давно не видела Вашего Величества, и она рассказала об этом этой наложнице. Вчера вечером она скучала по вам. — произнесла она и подтолкнула Цинси.
Цинси моргнула и сказала:
— Отец, тебе не нравится Цинси?
Да ладно, его дочь принесли в жертву. Как что-то остальное может быть важнее её? Его Величество Император немедленно бросил свою наложницу и подошел к Цинси.
— Чепуха, отцу очень нравится Цинси. — Он взял на руки свою драгоценную дочь и сказал: — Отцу сегодня нечего делать, как насчет того, чтобы поиграть с вместе?
Глаза Цинси расширились, она удивленно кивнула и тихо сказала:
— Отец, вы так добры.
Его Величество Император был крайне доволен.
Лицо Юй-Жунхуа посерело. Император не проводил с ней время уже несколько дней. Сегодня она наконец встретилась с ним, но Благородная Супруга Шэнь использовала ребёнка как предлог, чтобы разрушить её планы. Однако её статус был низким, и даже несмотря на благосклонность Императора, она не осмелилась бы перечить Благородной Супруге со статусом куда выше её собственного. Теперь, когда Император явно больше беспокоился о Благородной Супруге Шэнь, она, естественно, не могла вмешиваться, поэтому она могла только стоять там с натянутой улыбкой. Дело не в том, чтобы уйти, дело не в том, чтобы остаться, она действительно не хочет этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...