Жизнерадостная Благородная Супруга сильно шокировала Мадам Ван, её глаза внезапно расширились, и когда Шэнь Юйцин подумала, что та вот-вот умрет, Мадам Ван выплюнула кровь.
К счастью, она не умерла, только выплюнула кровь.
Кровь выглядела бледноватой, и без объяснений стало ясно, что Мадам Ван отравлена!
Женщины сразу забеспокоились, привлекая внимание Императрицы.
— Что здесь произошло? — нахмурив брови, подошла тётушка Фу.
Эта нянька, служащая Императрице, пользовалась большим уважением во дворце, и даже жены чиновников не смели вести себя перед ней дерзко. Все замолчали, опасаясь вызвать её недовольство.
Наложница Мэй скрыла радость в глазах и с выражением беспокойства доложила тётушке Фу о произошедшем.
Тётушка Фу еще сильнее нахмурилась. Сколько лет не случалось отравлений на дворцовых пирах, и вот кто-то снова осмелился?
— Вызвали ли вы врача?
Как только она задала этот вопрос, женщины начали кричать: — Врач пришел! Врач пришел! Пустите его!
Врач только начал обедать, как его срочно вызвали, и он, старик, едва не упал от неожиданности. Едва отдышавшись, он услышал, что Мадам Ван отравлена, и сильно испугался. Быстро достав антидот, он дал его Мадам Ван. Хотя это лекарство не лечит все яды, оно временно подавляет действие яда.
Действительно, после принятия антидота цвет лица Мадам Ван немного улучшился.
Врач тщательно проверил её пульс, не обращая внимания на правила приличия, только положив тонкий шелковый платок между их кожей.
Через некоторое время врач покачал головой:
— Госпожа отравлена уже около часа, яд полностью распространился, и она не может говорить. Недавний приступ гнева вызвал кровотечение, боюсь...Иными словами, он не сможет ее вылечить. Мадам Ван, вероятно, больше никогда не сможет говорить. Какая жалость.
Мадам Ван широко раскрыла глаза, не веря, и жестами спросила, какой это яд.
Старый врач, плохо видя, долго пытался понять и наконец сказал:
— Если я не ошибаюсь, это 'Чоучан".Чоучан — яд, заставляющий сердце метаться и не позволяющий говорить.
При легком отравлении человек немеет, при тяжелом — умирает. Лекарства от него нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
Lãng mạnШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...