Глава 45. Разговор по душам

41 4 0
                                    

[Предупреждение: в главе присутствуют не детализированные сцены порнографического характера.]

Си Цзеюй неожиданно повысили до ранга Наложницы Цзинь, и Император даже не
удосужился придумать подходящее оправдание. Это вызвало недовольство среди женщин в Императорском дворце.

Однако ничего не поделаешь: она была в фаворе и в последние месяцы часто находилась рядом с Императором. Никто не осмеливался её задеть. Утренние колкости во время приветствий оставались лишь словами, и никто не мог реально повлиять на неё своими едкими замечаниями.

Новая Наложница Цзинь была довольна своим положением, но не вела себя так вызывающе, как другие фаворитки. Она сохраняла уважение к старшим наложницам, и благодаря своей милой и утонченной внешности, те даже стали лучше к ней относиться.

Сейчас в дворце было всего несколько женщин с более высоким статусом. Те, кто был сложен в общении, как Благородная Супруга и Наложница Ми, не обращали на неё внимания. Жестокая и злопамятная Супруга Шу находилась в заточении, так что ей и вовсе не до Цзинь. Оставалась лишь Супруга Дэ, которая иногда отпускала саркастические замечания в её адрес, но Цзинь никак не реагировала на это, и Супруга Дэ вскоре потеряла интерес.

Вместо того, чтобы тратить силы на наложницу более низкого ранга, Супруге Дэ лучше подумать, как свергнуть Благородную Супругу.

Так жизнь Наложницы Цзинь постепенно стала спокойной, а попытки других наложниц с низким рангом её свергнуть оказались тщетными. Во дворце царила относительная тишина. Единственным исключением оставалась её старшая сестра, Наложница Мэй, которая, казалось, завидовала ей и недовольно косилась на её успехи. Вероятно, она боялась, что сестра вскоре превзойдёт её по рангу.

Благородная Супруга Шэнь каждое утро приходила к Императрице с визитом, как по расписанию, просто чтобы понаблюдать за интригами со стороны и послушать сплетни. Она никогда не вступала в конфликты сама. Когда ей это надоедало, она притворялась, что должна обсудить с Императрицей дворцовые дела, и таким образом избавлялась от лишних людей.

Императрица закрывала на это глаза, что позволяло Благородной Супруге хозяйничать в её покоях.

После этого Благородная Супруга Шэнь оставалась во дворце Императрицы весь день, а ночью, когда возвращалась к себе, тайком пробиралась обратно, чтобы провести ночь с ней.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя