Глава 39. Заговор

40 3 0
                                    

Хотя Его Величество Император не знал эту дворцовую горничную, он все же узнал, кем была Юй Сюжун. Услышав крик младшей дворцовой служанки, Его Величество Император нахмурился еще больше.

— Юй-Сюжун упала в воду?

Дворцовая служанка быстро кивнула.

— Тогда почему она не вылезает на берег?

— …

Этот пруд настолько мелок, что она сможет выбраться на берег без посторонней помощи, ведь так?

Его Величеству Императору лень обращать внимание на этих ревнивых женщин, которые постоянно делают мелкие ходы, но раз наткнувшись на них, сбежать уже будет непросто. Он просто прошел по коридору и подошел к Наложнице Ми.

Как только Наложница Ми увидела Императора, большая часть ее высокомерия и властной энергии исчезла, и вмиг стала тихой и послушной. Неизвестно, как император обычно уговаривает людей, но она не винила его в том, что произошло дважды в прошлый раз и все ещё питала к нему привязанность.

Поклонившись с такой вежливостью, как будто сильный дождь прекратился, и небо прояснилось, она затем посмотрела прямо на императора большими блестящими глазами, от чего Император необъяснимо почувствовал себя намного лучше.

— Моя любимая Наложница здесь, чтобы насладиться рыбой? — Император усмехнулся, протянул руку, чтобы подать её Наложнице Ми и дотронуться до неё.

Голос Наложницы Ми сделался нежным, а сама она моргнула:
— Да, Ваше Величество не станет сопровождать эту Наложницу во время рыбалки, поэтому я могу прийти сюда только одна.

Эти двое демонстрировали свою привязанность так, как будто рядом никого не было, полностью игнорируя Юй-Сюжун, которая всё ещё стояла в пруду рядом с ними.

Юй-Сюжун теперь была в смущении. Белая нефритовая дворцовая мантия на ее теле была испачкана песком на дне бассейна, став грязной и неприглядной, в то время, как её волосы были мокрыми и прилипали к коже, создавая беспорядок. И в обычные дни можно было увидеть личико Юй Лян, полное обид, но как же жаль видеть, что мужчина, который всегда нежно утешал её, теперь ласков с другими женщинами.

Благородная Супруга Шэнь неторопливо подошла с дочерью на руках. На глаз измерив расстояние, она остановилась неподалёку.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя