Войдя во внутренний зал, Шэнь Юйцин остановилась, слегка подняла голову и окинула взглядом стропила.
Наверху были люди.
Их дыхание было тихим и протяжным, а их самих с лёгкостью можно было не заметить. Это были секретные стражи.
Шэнь Юйцин и так знала, что во дворце Императрицы есть две группы тайной стражи и все они были людьми, которых Император обучал с особой тщательностью. Но большинство из них находились снаружи и во внешнем зале. Во внутреннем зале их было совсем чуть-чуть. Тех, кто могли зайти в личные покои, и вовсе можно было пересчитать по пальцам.
Когда Шэнь Юйцин только вошла, она чуть не пропустила стражника, который стоял слева, но всё же от её взгляда скрыться ему не удалось. Должно быть, это глава обеих групп и он гораздо более могущественен, чем обычные тайные стражи.
Императрица ничуть не удивилась, заметив, что Шэнь Юйцин обнаружила тайную охрану. Она спокойно пригласила Шэнь Юйцин сесть.
— Я не знаю, что любит есть Благородная Супруга-мэймэй. Если завтрак во дворце Фэнъи придётся вам не по вкусу, пожалуйста, не принимайте близко к сердцу.
Красные губы Благородной Супруги Шэнь сложились в улыбку.
— Что ты такое говоришь Цюшуй-цзецзе? Еда во дворце Фэнъи самая роскошная, если не считать императорской кухни, так как же она может не нравиться этой мэймэй? Если цзецзе не возражает, я готова приходить к вам каждый день.
Императрица Фу опустила глаза и не ответила. Она решила спокойно относиться к выходкам Шэнь Юйцин, прежде чем убедится в её намерениях.
Благородная Супруга Шэнь совсем не настаивала и с готовностью сменила тему:
— Мы только что договорились, что ты будешь называть меня Юйцин. Цюшуй, ты снова назвала меня не тем именем.
—...Юйцин.
На лице Фу Цюшуй отчетливо отразилась беспомощность. Чтобы помешать Благородной Супруге Шэнь использовать это как предлог для поднятия шума, она решительно назвала её этим довольно более личным обращением.
Благородная Супруга Шэнь была удовлетворена и не доставляла больше хлопот до конца завтрака, лишь сидела и ела.
В погоне за женой нужно было аккуратно продвигаться вперед, шаг за шагом. Шэнь Юйцин была обладательницей большого терпения. Она провела несколько месяцев, тщательно проверяя отношение Фу Цюшуй к ней, прежде чем официально начала действовать. Она приложила так много усилий, и ни в коем случае не стала бы рушить всё только потому, что не смогла мгновенно получить результаты. Это надо делать медленно, шаг за шагом, времени у нее было предостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...