На следующий день был фестиваль Долголетия. После обычной, утренней отдачи чести Императрицы наложницы вернулись во дворцы, чтобы освежиться.
В полдень будет большой банкет. Перед этим, около девяти или десяти часов, министры и их жены один за другим войдут во дворец. Сегодня в саду Цяньюй проводятся различные мероприятия, такие как подношение подарков, просмотр оперы и так далее. Наложницы также должны присутствовать.
Времени на то, чтобы одеться, у всех осталось не так много. Сегодня никто не разговаривал попусту. Императрица сказала несколько вежливостей, когда все собрались, а затем отпустила всех обратно во дворцы.
Естественно, Шэнь Юйцин не могла остаться и насладиться утренней трапезой. Даже если ей очень не хотелось наряжаться, ей все равно пришлось накраситься и надеть сложные, но великолепные одежды Благородной Супруги для такого важного случая.
Очень жаль, что Мадам Ми, которая всё-ещё находится взаперти, не может прийти на такое оживленное мероприятие. Наложница Юй, лицо которой ещё не полностью зажило, тоже не смогла прийти.
Благородная Супруга Шэнь надела светло-красное платье, и одного цвета этого платья было достаточно, чтобы затмить всех остальных красавиц. Одежды Благородной Супруги действительно самые яркие во дворце. Противоположно ей, одежды Императрицы достойны и элегантны. Тёмно-малиновая юбка сочетается с чёрной вышивкой, поясами и узорами, что делает её спокойной и серьёзной. Император носил чёрную мантию с тёмно-красными узорами.
Они были одеты в парную одежду, именно поэтому Благородная Супруга Шэнь была недовольна. После долгих уговоров, Маньчэнь всё-же согласилась сменить все её аксессуары на черные.
Хотя её платье было ярко-красным с цветочным принтом, черная поясная печать и мешочек для благовоний, а также внешний слой из легкой черной марли, выглядели более гармонично с одеждой Императрицы. Наряды Императора и Императрицы назывались нарядами сестры и брата, а её наряд и наряд Императрицы походили на наряд пары!
Благородная Супруга Шэнь была очень довольна, Маньчэнь же беспомощно смотрела на свою Госпожу, чувствуя, что гарем вот-вот закипит.
——Императорская наложница одевается так, чтобы быть близкой к Императрице, потому-что она недовольна ей и хочет заменить её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...