Глава 34. Генеральный директор

41 6 0
                                    

Эта война на западе не оказала особого влияния на дам во дворце. Наоборот, благодаря всеобщему помилованию, они даже почувствовали себя лучше.

Однако они осмеливались думать об этом лишь в глубине души и не смели высказывать вслух.

В этот раз младшая госпожа семьи Юй оказалась в центре внимания: ей не только был дарован титул и повышена позиция, но и после возвращения во дворец она получила благосклонность Императора. Кроме неё, фаворитками стали также Наложница Ми и Вэй-Сюжун.

Для Наложница Ми, которая после вступления во дворец неоднократно раздражала Императора, повышение до статуса наложницы стало неожиданностью для всех. Стоит отметить, что Мадам Ван не получила никаких наград и, если бы не всеобщее помилование, вероятно, была бы понижена в звании.

Хотя Си-Цзеюй была любима императором, количество её ночей с ним за месяц было меньше, чем у Наложницы Ми, а Вэй-Сюжун ещё реже удостаивалась такой чести. Но по сравнению с другими наложницами, которые видели Императора лишь одна-две ночи или вообще не видели его, эти трое были в значительно лучшем положении.

Почему Наложница Ми была фавориткой, никто не знал, но Шэнь Юйцин понимала, что всеобщее помилование было устроено именно для того, чтобы повысить статус Наложницы Ми и начать её благосклонность.

Наложница Ми была принцессой Луланя и важной связующей фигурой в отношениях между Да Янь и малыми государствами Западного региона. В настоящее время Лулань был самой могущественной страной среди западных государств, и пока Лулань оставался спокойной, другие малые государства следовали её примеру и не устраивали беспорядков.

Поэтому Император не мог больше игнорировать Наложницу Ми. Более того, он должен был её уважать и оказывать ей почести, чтобы Лулань сохранял спокойствие и не присоединялся к западным агрессорам.

Неизвестно, как Император уговаривал Наложницу Ми в частном порядке, но она явно была довольна и больше не возмущалась из-за прошлых унижений.

Что касается Си-Цзеюй, то, как говорят, Император случайно узнал, что она каждый день перед поездкой в загородный дворец ухаживала за своей сестрой с раненым лицом. Это тронуло его сердце, и он начал её благоволить.

Хотя Шэнь Юйцин считала, что Си-Цзеюй ухаживала за сестрой лишь для того, чтобы посмеяться над ней, если Император называл её доброй, то она была доброй, и никто не смел возражать.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя