Хотя Благородная Супруга Шэнь часто использовалась другими в качестве щита, она каким-то образом каждый раз превращалась в наблюдателя. Поэтому все жители дворца Цзяньцзя пришли к единому мнению:
“Госпожа обладает особой способностью ослаблять чувство своего присутствия”
“Возможно, она даже знает, как стать невидимой!”
Поначалу Мадам Ми явно пыталась создать Шэнь Юйцин проблемы, но, к удивлению Мадам Ми, это превратилось в то, что сестры Юй столкнулись с ней лицом к лицу. В конце концов, Мадам Ми в порыве гнева набросилась на старшую сестру Юй, после чего все разошлись по своим дворцам заняться своими делами. Вот так эта встреча и закончилась.
Если бы Благородная Супруга Шэнь была наложницей низкого ранга, ей не пришлось бы так осторожничать в мелочах, как простым наложницам низкого ранга, изо всех сил стараясь держаться подальше от конфликтов. Для неё было вполне обыденно вмешиваться в любой спор, а затем уходить совершенно невредимой, не беспокоясь о том, что её утащат под воду во время просмотра шоу.
Прямо сейчас Благородная Супруга Шэнь уже прибыла во дворец Фэнъи, готовясь посмотреть ещё одно хорошее представление.
А заодно поговорить о чувствах с будущей женой и разделить ужин.
Ах, нет, она шла развивать чувства с будущей женой и попутно смотреть хорошее шоу. Здесь нельзя путать порядок важности: жена была превыше всего.
Во дворце Благородной Супруги есть две старшие служанки, одна из которых чрезвычайно надёжна, а другая крайне ненадёжна. Ханьцю и Дунсяо же были послушными и ответственными девушками. Первая была уравновешенной и сдержанной, по сути, дешёвая версия всемогущей дворцовой горничной Цзиньли, а вторая была тактичной и умной, глазами и ушами Императрицы, а также капитаном команды сплетниц Императорского дворца, никакая информация не могла ускользнуть от неё. Особенно слухи и истории о перипетиях любви, ненависти и страсти.
Хотя в Императорских садах присутствовали только дворцовые служанки и евнухи, которых привели с собой наложницы, новости о случившемся всё-же первыми достигли ушей Дунсяо. А затем Дунсяо слово в слово передала это своей Госпоже Императрице.
Хотя в Императорских садах присутствовали только дворцовые служанки и евнухи, которых привели с собой наложницы, новости о случившемся первым делом, достигли ушей Дунсяо. А затем Дунсяо слово в слово пересказала всё своей Госпоже Императрице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...