Цзиньли все еще чувствовала, что тут что-то не так, но она не могла найти логическое объяснение, поэтому ей оставалось только отпустить Шэнь Юйцин и вернуться, чтобы сообщить информацию.
Когда Император услышал отчет Цзиньли, он не поверил в чепуху, что несла Благородная Супруга Шэнь. Но ему, вероятно, всё-равно не удастся добиться от неё правды, поэтому он мог только попросить Цзиньли сообщить Императрице её первоначальные слова.
По крайней мере, Шэнь Юйцин не станет разрывать соглашение и причинять вред Императрице, так что он позволил ей делать то, что она хочет. Её цель рано или поздно будет раскрыта.
Получив молчаливое разрешение Императора, Шэнь Юйцин стало легче действовать.
С тех пор она каждый день, как обычно, первым делом с утра шла отдать дань уважения, а затем оставалась на завтрак. К сожалению, она всё-ещё не достигла своей цели - остаться на обед, но Благородная Супруга Шэнь не теряла терпения.
Сейчас она обнимала Её Высочество и беззаботно отдыхала во дворе. Младший евнух Цинчжоу вернулся обратно в дворец и сказал что-то на ухо Цюэ Жи. Цюэ Жи кивнул, а затем подошёл к Шэнь Юйцин.
— Докладываю Госпоже, вчера Его Величество остановился во дворце Чанцзуй с Лю Шуюань.
Прошло около дюжины дней с тех пор, как во дворец вошли новые женщины. В этот период времени Император провел более половины ночей, посещая гарем, а оставшиеся несколько дней отдыхал во дворце Цзичэнь. Из наложниц, получивших благосклонность, за исключением высокопоставленных, большинство поднялось в ранге.
Как дочь министра юстиции и ревизии, Лю-шуюань имела высокие шансы получить благосклонность в первые несколько дней, но она сделала что-то не так, чем оскорбила Супругу Жун.
Прямо на глазах у всех она указала на связь между титулом Супруги Жун и названием её дворца Юньсянь. Даже если остальные не знали всей предыстории, Супруге Жун всё-равно было невероятно обидно. Итак, из-за сомнительно-намеренного препятствия Супруги Жун, Лю-шуюань только вчера вечером смогла получить благосклонность и была повышена с Сюжун пятого уровня до Шуюань четвертого уровня.
Сначала, прежде чем она вошла во дворец, императрица планировала присвоить ей ранг Жунхуа ниже пятого уровня, но вдовствующая императрица увидела, что она хорошая девушка, и повысила ее до Сюжун пятого уровня. Они никогда не ожидали, что она оскорбит крупного игрока сразу после входа во дворец, но, по крайней мере, она не получила благосклонности слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...