Как выяснилось, императрица решила провести пир в Императорском саду во второй половине дня, как раз в подходящее время для послеобеденного чая.
После того, как Благородная Супруга Шэнь нагло обгрызла баранью ногу, поданную на обед, она махнула рукой, чтобы кто-нибудь забрал тарелки. Затем, вымыв руки, она вошла в зал дворца. Маньчэнь следовала за ней с тарелкой сушеной рыбы.
Кошка Ее Высочество лениво растянулась на подушке, облизывая когти и размахивая хвостом. Когда её нос учуял запах рыбы, она с дрожью поднялась, замяукала и бросилась к Маньчэнь.
Благородная Супруга Шэнь, ревнуя, потянулась, чтобы взять отрезанный и очищенный от костей кусок рыбы и покормить Её Высочество с рук. Её Высочество наконец удостоила Благородную Супругу вниманием, подняв голову и бросив на нее взгляд, а затем открыла рот, чтобы начать трапезу.
Очень вкусно.
Она удовлетворенно мяукнула, проворно прыгнула в объятия Благородной Супруги, затем рванулась и легла ей на голову, ожидая, пока рабыня-хозяйка продолжит ее кормить.
Маньчэнь уже привыкла и могла наблюдать хоть за обрушением горы Тай, не меняя выражения лица. Закрыв глаза, она прошла мимо сушеной рыбы.
Благородная супруга Шэнь тоже давно к этому привыкла и быстро закончила кормить своего котёнка.
Накормив кошку досыта, она наконец смогла уткнуться лицом в этот пушистый живот. Но ненадолго, спустя недолгое время кошка начинала царапаться.
Время пролетело быстро благодаря обществу Её Высочества, и, когда Мансинь вошла, чтобы напомнить своей госпоже о подготовке к отъезду, застала Шэнь Юйцин, шутливо дерущуюся со своей кошкой.
Её Высочество недовольно мяукнула.
Шэнь Юйцин быстро поцеловала ту в подбородок.
— Позволь мне переодеться, моя дорогая, а потом я отвезу тебя поиграть в Императорские сады.
Теперь Её Высочество была удовлетворена и отпустила Шэнь Юйцин.
Би’гэ - дворцовая служанка второго ранга, пришедшая вместе с Мансинь, чтобы помочь Благородной Супруге переодеться, не могла не вздохнуть. Кошка, которую вырастила ее госпожа, была слишком похожа на человека, она даже могла понимать человеческую речь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...