У Его Величества Императора возникла отличная идея: он оставил дворцовые дела Шэнь Юйцин, чтобы Императрица могла расслабиться и больше не беспокоиться о том, что другие наложницы захватят власть и учинят беспорядки в гареме. Тем более, Благородная Супруга Шэнь будет занята дворцовыми делами и у неё не найдётся времени приставать к Императрице.
Жаль, что он недооценил бесстыдство Шэнь Юйцин.
Благородная Супруга Шэнь почувствовала, что сейчас настало подходящее время, чтобы покончить с дворцовыми делами. У нее был более веский повод остаться во дворце Фэнъи. Император действительно был заботливым маленьким ангелом.
Его Величество Император, который не знал, о чем она думает, был крайне счастлив. Объявив о новости, он ушел, вернувшись для того, чтобы сменить фамилию своей дочери на фамилию Императрицы, тем самым позволив ей стать законной принцессой. Остальные наложницы поздравляли двух императриц с натянутыми улыбками, однако никто не знал, о чем они в действительности думают.
Проводив дворцовых наложниц, Благородная Супруга Шэнь с радостью повела Императрицу обсудить разделение обязанностей во дворце.
- Половина Дворца Шести Шан будет передана Вам. Вы можете выбрать, о какой из них хотите позаботиться, - для неё не было никакой разницы, какой из них выберет Шэнь Юйцин. В конце концов, в последний раз, когда Шэнь Юйцин пришла на помощь, от неё особо не было пользы.
Императрица Фу в то время знала, что Шэнь Юйцин понятия не имеет, что делать. Именно она и Маньчэнь указывали на проблемы в бухгалтерских книгах. Иначе, заправляй этим Шэнь Юйцин, разве смогла бы так сказать, что с бухгалтерскими книгами что-то не так? Ни в коем случае.
Министерство внутренних дел в основном отвечает за закупки, и люди Благородной Супруги Шэнь очень тщательно туда продвигались, уже заняв должность заместителя главы, что фактически было равнозначно должности "правой руки". Теперь Император возложил на неё всю ответственность за это, но она действительно ничего не понимала, в конце концов оставив это Маньчэнь.
В любом случае, госпожа Маньчэнь в последнее время была вполне свободна. Всё делали младшие дворцовые служанки, поэтому она просто следила за ними каждый день. Напротив, Мансинь не удавалось перевести дух: она управляла складом и доставляла подарки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
Любовные романыШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...