- Фанцяо вовсе не служанка Ваньфу, - пояснила всем Ханьцю.
Оказалось, что служанка, которая подкупила евнуха, была второстепенной служанкой при Хэ-Сюжун.
Хэ-Сюжун жила в боковом крыле дворца Юнъань и не пользовалась особой благосклонностью. После того как она попала во дворец, она видела Императора всего несколько раз. После первого раза её статус повысили на одну ступень, а затем, во время великого амнистии, снова повысили.
Сюжун, будучи в пятом ранге, не имела права посещать императрицу, поэтому сидящие здесь наложницы почти не имели о ней представления. К тому же, она сама по себе была очень скромной, и на неё редко обращали внимание.
- Боюсь, что и Хэ-Сюжун не является главным зачинщиком, - внезапно произнесла молчавшая до этого Наложница Ми.
Она бросила взгляд на спокойную Благородную Супругу, впервые почувствовав разницу между собой и другими женщинами. Эти женщины Даянь улыбаются, пряча за улыбкой ножи, и неудивительно, что она дважды проиграла.
Однако, несмотря на это, она не собиралась объединяться с ними. Ей не хотелось становиться союзницей таких людей, кто знает, когда они могут вонзить нож в спину.
Супруга Шу казалась ей слишком робкой и слабой. В этом плане ей больше нравилась дерзкая и высокомерная Благородная Супруга Мин. По крайней мере, Шэнь Юйцин предпочитала действовать открыто и прямо, вместо того чтобы плести интриги за спиной.
Шэнь Юйцин, только что подставившая Мадам Ван, вдруг почувствовала зуд в носу и захотела чихнуть.
Но, взглянув на собравшихся, она сдержалась.
Императрица прервала шепотки:
- Приведите Фанцяо и Хэ-Сюжун.Эти распоряжения были просто формальностью, так как Цзиньли уже тщательно всё проверила, и все причастные были опрошены. Поэтому вскоре Хэ-Сюжун привели, а Фанцяо не появилась - Ханьцю сообщила, что Фанцяо уже покончила с собой.
Очевидно, что Хэ-Сюжун была невиновна, она даже не знала, что произошло. На праздничном ужине в честь середины осени она не присутствовала из-за болезни и всё время находилась в своей комнате. Фанцяо, будучи главной служанкой, не была её доверенным лицом, а была назначена ей внутренним управлением дворца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...