Глава 11. Пощёчина

72 9 1
                                    

Прошло много времени, а третья группа всё не появлялась. Шэнь Юйцин стало невтерпёж, и она решила сама выйти на сцену. В вопросах того, как вести себя с людьми, подобными Мадам Ми, Благородная Супруга Шэнь была весьма сведуща.

Она приподняла бровь и посмотрела на ту краем глаза.

— Кто это?

Вопрос был адресован не мадам Ми, а Цюэ Жи, находившемуся рядом с ней.

Цюэ Жи склонил голову.

— Докладываю Госпоже, это Мадам Ми, Его Величество предоставил ей место в гареме два месяца назад.

— Та диковинная танцовщица с западных земель?. — Благородная Супруга Шэнь по-прежнему отказывалась смотреть на кого-то определённого.

Она мысленно извинилась: будучи ученицей ордена Мин, так же происходившего из западного региона, как Шэнь Юйцин могла смотреть свысока на Запад? Но для того, чтобы уколоть побольнее мадам Ми, ей оставалось только притворяться, надеясь, что глава ордена не станет злиться на неё. Кхе-кхе.

Всё тело мадам Ми дрожало от гнева. Она была принцессой Лулани, что ещё за “диковинная западная танцовщица?” Великая Ян зашла слишком далеко!

Цюэ Жи, зная характер своей госпожи, невозмутимо поправил ту:

— Моя госпожа, не все женщины с западных земель, что умеют танцевать, являются диковинными танцовщицами.

Два месяца назад несколько малых стран Запада получили пропуск на придворную аудиенцию, ходили слухи, что император намерен собрать посланников малых стран и привести во дворец всех красавиц западного региона. Шэнь Юйцин именно в этот момент начала притворяться больной и махнула рукой, однако на самом же деле та хотела тайком выбраться из дворца и посмотреть на западный регион этого мира и их западный регион времен Великой династии Тан, впрочем, разницы не было. Так что Шэнь Юйцин пропустила дворцовый банкет, на котором присутствовали все жители западного региона, но позже всё же услышала о большинстве событий из того, что на банкете происходило.

Например, прекрасные женщины Запада группами или поодиночке исполняли танцы и демонстрировали другие таланты. Позже принцесса из Луланя получила благосклонность императора благодаря танцу Хуансюань, и, попав во дворец, была назначена госпожой второго ранга.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя