В деле Су Цяосинь не было ничего срочного, тем более, у Благородной Супруги Шэнь уже было несколько уловок. Напасть на неё словами, а если это не сработает, то применить физическую силу. Она не знала жалости к представительницам слабого пола, и для "высокомерной и деспотичной" Благородной Супруги дать пару пощёчин не было чем-то необычным.
Но в большинстве случаев у Благородной Супруги Шэнь не было возможности задействовать силу. Маньчэнь, вероятно, опасаясь, что Благородная Супруга недооценит свою собственную силу и причинит кому-нибудь серьёзный вред, всегда действовала раньше неё. Несколько наложниц перестали жаловаться на всё подряд с тех пор и даже научились вести себя прилично, никогда не говоря ничего такого, что могло спровоцировать их ударить. Если бы они были более осторожны со словами, выходящими из их рта, им нужно было бы страдать только от "ядовитого языка Благородной Супруги".
Благородная супруга Шэнь была немного расстроена этим, она хотела посмотреть, действительно ли пощёчина приносит такое удовлетворение, как кажется.
В прошлом Шэнь Юйцин всегда использовала ятаган, даже не пытаясь попробовать себя в рукопашном бою. Её подруга Гай-цзе сказала, что бить людей посохом тоже вполне приятно, но, к сожалению, Шэнь Юйцин не изучила владение посохом, да и это было неподходящее к образу Благородной Супруги оружие.
[Примечание: 丐姐 (Gài jiě) дослов. "Сестра-нищенка"]
Теперь, когда во дворец вошли новые люди, должно быть, были и те, кто не знал, что нужно следить за собой, верно?
Шэнь Юйцин решила, что ей нужно найти свой шанс и не дать Маньчэнь украсть его снова.
— Моя госпожа. – Мансинь, увидевшую энергичное выражение лица своей госпожи, охватило зловещее предчувствие. Ей пришлось выдернуть её из фантазий.
— Что такое? - бесстрастно ответила Благородная Супруга Шэнь, вернувшись к реальности.
Её Высочество дремала на руках у Мансинь. Услышав голос Шэнь Юйцин, она высунула голову из полной груди Мансинь, засунув её в расщелину с довольным выражением на мордочке. Губы Шэнь Юйцин дернулись. Эта непристойная кошка! Она сама была женского пола, но все равно любила зарываться в чужие груди.
Мансинь уже привыкла к этому. Поглаживая Её Высочество, она сказала Благородной Супруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
Любовные романыШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...