Лицо Супруги Дэ побледнело от гнева. Она, будучи раненой, проделала весь этот путь, чтобы поприветствовать Императрицу рано утром, но та на самом деле сказала, что всё это напрасно? Она обиженно посмотрела на Императора, желая, чтобы тот принял решение за неё.
В результате единственным проявлением внимания Его Величества Императора было:
— Цитун больна?!Его встревоженный тон был в десять тысяч раз более нервным, чем когда он беспокоился о этой супруге, получившей рану на руке.
Все познаётся в сравнении.
Ханьцю смазанно произнесла:
— Она просто плохо спала ночью.Император вздохнул с облегчением, но все ещё немного беспокоился о своей сестре. Он вошел внутрь, и супруга Дэ быстро последовала за ним, однако была остановлена Ханьцю.
— Супруга Дэ, пожалуйста, вернитесь.
Супруга Дэ недоверчиво посмотрела на нее. У этого человека действительно хватило смелости остановить ее!
— Супруга беспокоится о сестре Императрице и хочет отправиться с визитом, — процедила она сквозь стиснутые зубы.
— Не нужно, — на этот раз заговорил император, — супруга Дэ, пожалуйста, сначала вернись и отдохни.
Сказав это, прежде чем наложница Де успела что-нибудь сказать еще раз, он исчез из ее поля зрения.
В конце концов у супруги Дэ не осталось другого выбора, кроме как в отчаянии вернуться во дворец Юньсян.
Во дворце Фэнъи Императрица действительно встала. Цвет лица у неё был здоровый, и не выглядел так, будто она плохо спала.
Увидев это, Его Величество Император почувствовал облегчение и сел завтракать с двумя женщинами, собираясь завести разговор о делах.
— Не о чем говорить, — Императрица редко могла не взглянуть на своего брата проницательно. Вероятно, она всё еще помнила то время, когда он и Шэнь Юйцин объединились, чтобы разобраться с заговором.
Император, должно быть, знал о плане Юй-Сюжун, и Шэнь Юйцин тоже знала о нем, но никто из них не сказал ей, поэтому она, естественно, была недовольна.
Его Величество Император прервался и закрыл рот. На самом деле ему не о чем было говорить, Цзиньли и Манчэнь, весьма способные в делах, определенно смогли бы прекрасно справиться со всем, и ему вообще не было необходимости вмешиваться. Он просто искал повод приехать и повидаться с сестрой, и, к слову, он также мог бы увидеть свою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...