Глава 5. Выбор

89 13 2
                                    

Войдя в дверь, первым, что увидела Благородная Супруга Шэнь, была Императрица, уже сидевшая во главе комнаты.

— Приветствую госпожу.  – Благородная супруга Шэнь второпях поздоровалась, а затем села на трон слева от Императрицы.

Сегодня они были единственными, кто отвечал за вторичный отбор, поэтому место напротив неё было пусто. Позади них стояла толпа дворцовых служанок и евнухов с серьезными лицами, излучающими силу без гнева, изо всех сил стараясь создать внушительную ауру для своих хозяев, чтобы немного напугать новичков.

Ханьцю, старшая дворцовая служанка Императрицы, принесла список имен. Мансинь взяла его, чтобы передать Шэнь Юйцин.

— Это список талантливых женщин, прошедших первоначальный отбо. – Императрица посмотрела на дверь в зал, и, направляя взгляд куда-то вдаль, она медленно произнесла:

— Я уверена, что Благородная Супруга-мэймэй также понимает намерения Его Величества. Не впускайте никого во дворец Юньсянь, кроме той госпожи Су.

Благородная Супруга Шэнь не удивилась. Она небрежно пролистала список, легко выразив свое согласие.

— Эта хозяйка откажет всем, кто явно не желает войти в гарем. – Она заговорила, затем повернулась и посмотрела на Шэнь Юйцин.

— Список отмечен, те, что обведены?

Шэнь Юйцин кивнула.

— Да.

Быстро закончив просмотр списка, она увидела, что лишь несколько человек отмечены киноварными чернилами. Это были благородные дамы, которые обязательно войдут в гарем, Шэнь Юйцин уже была знакома с ними. Она повернулась, чтобы спросить Мансинь.

— Когда начнется вторичный отбор?

— Ещё четверть часа. – котёнок в руках Мансинь суетился – возможно, она увидела Императрицу и хотела, чтобы та подержала её на руках.

Мансинь не могла удержать её. Бросив взгляд на Благородную супругу и увидев, что её госпожа не подала никакого сигнала, ей оставалось только отпустить её и позволить Её Высочеству подбежать к Императрице.

Шэнь Юйцин подняла чашку и сделала глоток чая, спрятав улыбку в уголке рта.

Императрица Фу замерла, затем протянула руки, чтобы обнять Её Высочество, попутно взглянув на Шэнь Юйцин. Она была полностью уверена, что она сделала это нарочно, но не знала причины.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя