Глава 6. Вторичный отбор

125 12 0
                                    

В плохом настроении Благородная Супруга начала нападать на всех, кто попадался ей под руку.

Прибыла следующая группа талантливых кандидаток, и там по несчастливой случайности оказалась храбрая женщина, пренебрегающая правилами императорского дворца и, совсем не стесняясь, осматривающая всё вокруг. Она подняла голову прежде, чем Благородная Супруга и Императрица успели заговорить, и тут же получила порку от Цюэ Жи.

Тётушка Чу, отвечавшая за объяснение правил, так же не смогла сохранить спокойное выражение лица: это было для неё самой настоящей пощёчиной. Теперь у этой женщины больше не было перспектив на будущее, поэтому она не боялась её обидеть. Сначала она попросила прощения у двух дам, а затем начала отчитывать ту.

Если люди в императорском дворце и боялись чего-то, так это нарушения правил и случайного оскорбления своих хозяев. Даже если эта дочь этого мелкого чиновника вообще сможет войти во дворец, то не сможет занять высокую должность. Эта женщина сама стала причиной собственной смерти, прежде чем получила шанс подняться наверх.

Благородная Супруга Шэнь с интересом наблюдала за происходящим. Через некоторое время она лениво поправила рукава, затем вяло проговорила:

— Достаточно.

Тётушка Чу сразу же замолчала.

— Что толку так много говорить этой невеже? Дайте ей табличку отказа.

Цинчжоу, младший евнух Благородной Супруги, немедленно взял цветок и передал его этой женщине. Тем, кто прошел вторичный отбор, вручили таблетку ретенции и ароматный мешочек. Если не возникнут непредвиденные обстоятельства, они смогут войти во дворец, и окончательный выбор повлияет только на их финальный отбор. Тем, кто не прошел вторичный отбор, вручали табличку отказа и цветок, после чего высылали из дворца. Эта установка была аналогична правилам отбора, использовавшимся во времена династии Цин.

Теперь, когда Благородная Супруга признала её "невежей", у неё не было шансов выйти замуж в пределах столицы. Но так как она являлась дочерью мелкого чиновника, то выехав из столицы, она смогла бы найти мужа, благополучно забыв об этом происшествии.

Эту женщину увели злой и неудовлетворенной. Ей даже не позволили уйти вместе с остальной частью её группы. Поскольку только что прибыл паланкин с целью забрать женщин, не прошедших вторичный отбор, тётушка Чу решила поместить эту женщину к ним и ей не пришлось ждать, как другим, чтобы уехать.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя