Глава 24. Танец с саблями

42 9 6
                                    

Вечерний, семейный банкет был очень оживлённым.

Юй-Жунхуа исполнила танец "Цзинхуа", постоянно бросая страстные взгляды в сторону Императора. Закончив танец, она не успокоилась и сказала:

— Ваше Величество, мой танец сегодня не так хорош, как в прошлый раз. Наверное, я заставила всех сестриц смеяться.

Когда же был тот прошлый раз? Конечно же, это было тогда, когда она танцевала для императора в его опочивальне во время ночного визита.

Танцевать, ещё и выпячивая свою благосклонность Императора, естественно, это вызвало объединённое недовольство всех наложниц.

Одна сказала, что Юй-Жунхуа не была достаточно усердной в танце и что в следующий раз ей следует постараться больше. Другая заметила, что в день рождения Императора надо вкладывать все силы, чтобы его порадовать, и что Юй-Жунхуа должна это учитывать. Они продолжали говорить, опираясь на её слова "не так хорош", и критиковали её, из-за чего Юй-Жунхуа была крайне недовольна.

Но ошибку допустила она сама, и нечего винить других за то, что они за неё ухватились. Юй-Жунхуа бросила жалобный взгляд на Императора, надеясь, что он поможет ей выйти из ситуации.

Супруга Шу тихо усмехнулась про себя. Юй-Жунхуа была её копией, и она знала, что Императрица и Благородная Супруга специально впустили её во дворец, чтобы ей досадить. Но копия есть копия — до оригинала Юй-Жунхуа ещё далеко.

Поэтому Супруга Шу сразу же заговорила, отвлекая внимание Императора.

— Юй-мэймэй допустила небольшую ошибку, не стоит на этом зацикливаться. — великодушно сказала она. — Ваше Величество, я тоже хотела бы исполнить танец для Вас.

Император с готовностью перевёл взгляд на Супругу Шу.

Семейство Хоу уже сдалось, и он не хотел продолжать настаивать. Увидев это, он слегка кивнул, разрешая Супруге Шу начать танец.

Как только Супруга Шу начала танцевать, стало ясно, что она знает своё дело.

Её танец был намного изящнее, чем у Юй-Жунхуа, которой было трудно скрыть свою грубость. Мужчинам в Даяне нравился именно такой образ, и Супруга Шу мгновенно затмила Юй-Жунхуа, лишив её всякого внимания. По окончании танца Император наградил Супругу Шу блюдом со своего стола, что явно намекало на его желание провести ночь в её покоях.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя