Супруга Шу подсознательно чувствовала, будто что-то не так.
Но выражение лица Шэнь Юйцин явно намекало на это, к тому же она говорила очень искренне и взяла на себя инициативу, чтобы Супруга Шу оказалась в центре внимания. Так что Супруга Шу поверила, обрадовалась и затем согласилась со словами Шэнь Юйцин, сказав той не быть столь вежливой.
Никто не любит, когда ему льстят, однако Супруга Шу наслаждалась лестью Шэнь Юйцин и даже чувствовала, что она действительно намного богаче Благородной Супруги Шэнь. Теперь, когда она находится в Восточном дворце, она достигла своей цели. Затем она покинула группу с величественным видом и направилась по своим делам.
Что касается того, была ли она на самом деле в Павильонах библиотек и сокровищ, никто точно не знал.
В глазах толпы это выглядело так, будто Благородная Супруга просто пошутила, что у нее нет ничего хорошего для подарка, и попросила Супругу Шу отдать ей что-нибудь, а Супруга Шу так же в шутку согласилась. Прошло время и никто всерьез не задумывался над этим, явно не ожидая, что после обеда кто-то услышит о том, что Благородная Супруга устроила большой переполох и отправила людей во дворец Фэйюэ, чтобы попросить подарок для дня рождения!
Супруга Шу пребывала в растерянности.
Она небрежно отвечала, но, похоже, Благородная Супруга Шэнь не слушала её. Не обращая внимания на то, что на самом деле она была просто вежлива и учтива, она не только попросила Маньчэнь и Цюэ Жи лично прийти, но и привела кучу младших евнухов, чтобы те несли вещи.
– Ты что, собираешься опустошить дворец Фэйюэ? Привести столько людей! Даже двадцать евнухов третьего класса пришли!
Супруга Шу почувствовала горечь во рту: она не хотела отдавать лакомые кусочки Шэнь Юйцин. Вещи для Тысячелетнего банкета определённо не могли быть дешёвыми, а уж от имени Благородной Супруги и подавно.
В остальном всё было в порядке, проблема заключалась лишь в том, что она только что насмехалась над Благородной Супругой и высмеивала её за бедность. Если то, что она подарит Благородной Супруге, не будет дорогим, другие станут смеяться над ней в первую очередь.
Другое дело, что вещи, которые Супруга Шу собиралась подарить императору на день рождения, стоили немалых денег, но на следующий день после этого проходил Тысячелетний банкет. Она не могла послать императору что-то особенно ценное в его день рождения, но отдать Шэнь Юйцин что-то менее дорогое для того, чтобы та передала императрице? В глазах окружающих это будет выглядеть так, будто она намеренно портит отношения между императрицей и Благородной Супругой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...