Глава 32. Секрет

37 5 0
                                    

Все тайные стражи дворца Фэнъи — охранницы, а их лидерка носит кодовое имя Тринадцатая. Она молчаливая женщина и её внешний вид непримечателен, однако мастерство её, бесспорно, на высшем уровне.

  В отсутствие Благородной Супруги Шэнь получив вызов императора, она быстро покинула двор и тихо прокралась в комнату императора. 

— Тринадцатая секретная стражница, приветствует Ваше Величество, — холодный женский голос мог заморозить человека. Его Величество Император не обращал на это внимания и прямо спросил: — Благородная Супруга Шэнь в последнее время была очень близка к Императрице?

Тринадцатая промолчала.

Должна ли она притвориться, что не знает, солгать или промолчать?

Если она скажет Его Величеству правду, будет ли она избита Благородной Супругой?

С древних времен жизнь и верность не могли сочетаться одновременно с Тринадцатой, оплакивавшей свою трагическую жизнь в будущем, но предпочитавшей сказать правду. Конечно, чтобы не дать Его Величеству Императору потерять сознание от гнева, она утаила некоторые слишком интимные подробности и рассказала о них кратко.

Но даже в этом случае Его Величество Император был очень зол.

Может быть, в западных регионах существует обычай, когда женщины встречаются с женщинами?! Да если бы он знал, он бы никогда не позволил Шэнь Юйцин приблизиться к Императрице!

Как упоминалось ранее, отношения между Императором и Императрицей были очень странными. Хотя они и не были мужем и женой, они были близки, и их доверие друг к другу было глубже, чем к кому-либо ещё. Но на первый взгляд они были просто обычными двоюродными братом и сестрой. Они даже не виделись толком в обычной обстановке с тех пор, как были молодыми. В таких хороших отношениях явно что-то не так.

Здесь сокрыта тайна, и как только эта тайна будет раскрыта, в ней окажутся замешаны многие люди.

 — Яньцзюнь — мой младший брат. — тихо сказала Императрица Фу.

Шэнь Юйцин отвела еë на пустынную вершину горы, чтобы насладиться ночным ветром и понаблюдать за звездами. Вокруг не было даже кошки, не говоря уже о людях. Императрица Фу не знала почему, но ей вдруг захотелось рассказать Шэнь Юйцин тайну, которую они скрывали столько лет.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя