Глава 25. Подарок

59 10 3
                                    

На просьбу Шэнь Юйцин спать вместе Фу Цюшуй не согласилась.

Однако она и не отказала.

Шэнь Юйцин позволила ей пощупать свое лицо, а когда та убрала руку, невинно спросила:

— И насколько же толстое?

Это вызвало у Императрицы улыбку сквозь слезы.

— Сегодня ты вдруг начала танцевать с мечами. Не боишься, что это послужит поводом для нападок на тебя? — с досадой сказала Фу Цюшуй.

В конце концов, она всего лишь наложница, и если возникнет опасность, угрожающая сохранности Императора, у придворных будет повод для недовольства.

Шэнь Юйцин было всё равно, она лишь усмехнулась.

— Это уже забота Императора.

Фу Цюшуй только вздохнула.

Она знала, что Император часто ставил Шэнь Юйцин в неудобное положение, теперь справедливо было получить ответный удар. На самом деле, Шэнь Юйцин уже значительно смягчилась. Изначально она планировала устроить сцену на празднике в честь дня рождения императора, но после того, как она ограбила Императора и тот не стал придираться, а также из-за событий этого вечера, она решила отпустить эту ситуацию.

Фу Цюшуй не собиралась защищать императора. Уже у входа во дворец Фэнъи-гун, она спросила:

— Ты действительно хочешь спать во дворце Фэнъи?

Шэнь Юйцин уточнила:

— Хочу спать вместе с Цюшуй-цзецзе.

— Ладно уж. — первоначально она хотела подготовить для неё отдельную комнату, но теперь поняла, что Шэнь Юйцин не согласится.

Она всё равно не смогла бы победить Шэнь Юйцин, поэтому, что бы та ни планировала, это ей не повредит.

К тому же после стольких совместных ужинов ей казалось, что она поняла, что имеет в виду Шэнь Юйцин.

Если так...

Фу Цюшуй посмотрела на величественный дворец вдалеке и слегка улыбнулась.

На самом деле это ведь тоже неплохо, не так ли?

В ту ночь Шэнь Юйцин удалось поспать в постели Императрицы, воспользоваться её ванной и надеть её ночные одежды... Шэнь Юйцин считала, что она почти достигла вершины своей жизни.

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя