Ци Сюэ – единственная дочь Вдовствующей Императрицы, благородная родная принцесса и единственный оставшийся в живых ребенок Вдовствующей Императрицы.
Её старший брат-наследник престола умер, а нынешний Император занял его место обманом. Об этом Ци Сюэ в детстве не знала, так как была ещё слишком мала – принцессе было всего три-четыре года, когда наследник престола тяжело заболел. Лишь став старше, она узнала правду от матери, но уже не придавала этому значения.
С тех пор, как она начала осознавать окружающее, её любящий и заботливый брат был нынешним Императором. Хотя она испытывала сожаление из-за ранней смерти настоящего наследника, это не влияло на её отношения с действующим Императором. Когда во дворец вошла Императрица, Ци Сюэ приняла её как родную сестру, потому что знала, что та – истинная семья её брата. Ей тоже не хватало близкой сестры, поэтому она сблизилась с Императрицей.
Таким образом, отношения между старшей принцессой и Императрицей были очень теплыми.
В Великой Янь звание старшей принцессы не всегда зависит от возраста; его дарует сам Император. Это самый высокий титул, который может получить принцесса.
Ци Сюэ имела и старших сестёр, и младших, но большинство из них были дочерями наложниц. Единственная равная по статусу принцесса была рождена бывшей Императрицей и могла бы быть матерью Ци Сюэ, так как была почти ровесницей Вдовствующей Императрицы. Она уже давно вышла замуж, родила детей, и теперь у неё даже есть внуки.
Однако все эти принцессы были малоизвестны в столице, так как Император их не любил. Во времена борьбы за трон многие принцессы вели себя активно, за исключением законной принцессы, которая спокойно наслаждалась своим статусом. Остальные же с амбициями поддерживали выбранных ими наследников престола. Однако судьба их не пощадила: многие претенденты погибли, были ослеплены или сосланы. Император не стал расправляться с принцессами, проявив великодушие.
Теперь большинство внебрачных принцесс выданы замуж далеко от столицы и потеряли влияние. Только две родные принцессы остались в столице: старшая, рождённая бывшей Императрицей, живёт в мире и богатстве благодаря своей осторожности, а младшая, рождённая Вдовствующей Императрицей, превратилась в настоящую «чудачку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] Императрица: любимица второй супруги императора
RomanceШэнь Юйцин и Император заключили тайную договоренность... Она была его любимой супругой и наносила удары туда, куда приказывал ей Император. Император "души в ней не чаял" и она могла делать всё, что заблагорорассудится. Позже она положила глаз на И...