Глава 44. Однажды

44 3 1
                                    

Сёстры из семьи Юй никогда не были спокойными. Шэнь Юйцин знала это с самого начала, но она не ожидала, что Юй-Чжаои вмешается в это дело.

Шэнь Юйцин считала, что никогда не обижала её, и дело, которым она занималась, на самом деле не было направлено против неё. Наоборот, её цель была навредить Супруга Шу.

Она велела молодой служанке пойти прямо к Юй-Сюжун и разоблачить Супругу Шу, явно пытаясь поставить её в затруднительное положение. Однако Шэнь Юйцин не знала, откуда взялись эти разногласия между Юй-Чжаои и Супругой Шу.

Поскольку это не было направлено против неё, Шэнь Юйцин решила закрыть на это глаза. Императрица намеревалась преподать Юй-Чжаои урок, но Шэнь Юйцин остановила её.

Си-Цзеюй не считала, что обидела Шэнь Юйцин; она просто узнала о плане Супруги Шу и не стала его останавливать, но и не помогала ему. Это было похоже на то, как если бы кто-то собирался украсть у Шэнь Юйцин вещь, а Си-Цзеюй узнала об этом, но вместо того, чтобы предотвратить кражу, просто подменила исполнителя. В конечном счёте, она лишь воспользовалась ситуацией для собственной выгоды, но ничего дурного не сделала.

Поскольку Шэнь Юйцин решила не придавать этому значения, Фу Цюшуй также решила оставить это дело. Император тоже не выразил никакого недовольства, просто упомянув об этом, когда навещал Си-Цзиюй, но ничего не сказал о наказании.

Си-Цзеюй, напротив, была напугана, и после этого тайно извинилась перед Благородной Супругой Шэнь, проявив всю свою покорность и послушание.

В знак искренности она передала ещё одну новость в качестве извинения:

— Я слышала, что Юй-Сюжун сильно обижена на вас, госпожа, и есть одна причина, связанная с её титулом, — Си-Цзеюй пришла к Благородной Супруге Мин под предлогом визита, принесла щедрые дары и, оставшись на пару слов, поделилась этой информацией.

Благородная Супруга Шэнь слегка подняла глаза:
— Я знаю.

Яо-Гуйжэнь и Юй-Сюжун говорили, что из-за того, что иероглифы "玉" ("Юй") и "雨" ("Юй") звучат одинаково, Благородной Супруге Шэнь не нравится Юй-Сюжун. Естественно, Шэнь Юйцин знала об этом и не нуждалась в дополнительном упоминании со стороны Си-Цзеюй в качестве извинения.

Си-Цзеюй не собиралась использовать эту новость в своих интересах, она продолжила:

— Я также получила ещё одну новость, касающуюся Ань-Цзеюй!

[GL] Императрица: любимица второй супруги императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя